Пeрмяки мoгут бeспрeпятствeннo пeрeсaживaться с трaмвaя нa трoллeйбус и тeпeрь дaжe возьми 62-й автобус. С 5 декабря проект по внедрению так называемой пересадочной системы попытались подкрасить. Не желают ли остальные перевозчики облегчить жизнь пассажирам?
62-й поезд — единственный муниципальный в Перми — решили включить в пересадочный проект «Пермгорэлектротранса», часом у пассажиров появилась возможность пересаживаться на трамвайных и троллейбусных маршрутах, платя лишь только за один билет.
Суть проста, главное уложиться в 40 минут, отведённых ради пересадки, вот — на билете указывается время и с этого момента добро отсчёт. Понятно, что участвует весь электротранспорт, и сейчас присоединился 62-й библиобус.
Удобно, говорят пассажиры, можно построить маршрут — сэкономив около этом. 20 рублей деньги может и небольшие, но вслед за месяц набегает сумма в разы большая.
Пересадочная система электротранспорта заработала 1 ноября. Сие не пермское ноу-хау, подобное есть и в других российских городах и следовать границей. В Перми вопрос назрел, в том числе и в связи с изменением графиков.
Аннуша Орлова, пресс-секретарь МУП «Пермгорэлектротранс»: «В полоса пик в большинстве своём количество рейсов сохранилось, а вот в межпик рейсов из чего следует меньше, и поэтому мы решили, чтобы не потерять пассажира, подарить возможность совершения бесплатных пересадок».
Изначально была путаница — многие пассажиры подумали, в чем дело? речь идёт обо всём общественном транспорте в целом. Хотя кроме 62-го маршрута, остальная масса автобусов — частные. Средство может и интересная, говорят перевозчики, но терять прибыль не велика птица не хочет, а компенсаций никто не предлагал.
Так чего пока — трамваи, троллейбусы и один автобусный маршрут. Сколько двуногий воспользовалось этим предложением за месяц, пока не подсчитали. Цифры озвучат с течением времени. Что касается контрольного времени — до конца года остаётся 40 минут. Целесообразно ли это время увеличить, планируют решить через один-два месяцев работы пересадочной системы.