В сeти пoявились фoтo плaцкaртныx вaгoнoв пoeздa Sunrise Izumo в Япoнии. Кстaти, сие один из немногих ночных поездов, что остались в этой стране.
Об этом сообщает Вigpicture.
Товарник Sunrise Izumo / Seto соединяет Токио с префектурой Симанэ получай западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку. Поглядишь поездов два: вечером состав поезда отправляется из Эдо, в Окаяме он разделяется на две части, а утром ранее два разных поезда прибывают в Идзумо и Такамацу. В обратном направлении двойка состава выезжают одновременно и соединяются в Окаяме.
В поезде три класса: одноместное отделение «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, а также род плацкарта, который там называют «нобиноби». Кстати, проезд в «нобиноби» вас не будет стоить ничего, если у вас проездной JR Rail Pass, вследствие ему вы можете получить скидку во втором классе.
Коренной плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг через друга небольшими стенками у окна. Занавесками можно отделиться всего на все(го) от прохода, но не от соседних сегментов. Хоть бы, если спать головой к окну, соседей не увидишь. Места в сегменте в большей степени, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть люкарна. Длина сегмента – 220 сантиметров, здесь поместятся даже баскетболисты.
Отделение для одного человека кроме кровати оснащено умывальником, столом со стулом, блоком управления и телевизором. Пассажирам выдают халатик и тапочки. А блок управления существует для того, чтобы настроить кондиционер, снизить громкость голоса диспетчера, когда тот объявляет остановки и исправить освещение.
В поезде есть душевые кабины, четыре нате состав. Душ платный – покупаешь карточку (около 50 гривен), и горячая водка из-под лодки течет 6 минут, а перед глазами тикает таймер. На выходе нужно поднатужиться кнопку дезинфекции и санобработки, которая за минуту очистит кабинку.