Oснoвнaя причинa пoвышeния тaрифoв нa прoeзд в oбщeствeннoм трaнспoртe — вздорожание электроэнергии.
Об этом заявил Дмитрий Левченко, самый существенный директор «Киевпастранса», во время обсуждения возможного изменения тарифа. Бери публичные слушания пригласили членов общественного совета при Киевской администрации, сотрудников «Киевпастранса», «Киевского метрополитена», Департамента экономики и всех остальных киевлян путем анонса на сайте городской администрации. О причинах возможного повышения стоимости получи и распишись проезд в наземном транспорте собравшимся рассказал Дмитрий Левченко, коренной директор «Киевпастранса».
Тариф на электроэнергию со времени последнего повышения тарифов возьми проезд поднялся в 4,6 раза. Если перевести в цифры, в таком случае вместо 15–17 миллионов гривен в месяц мы теперь вынуждены отдавать 35–37 миллионов. Подорожало все: дизтопливо, шины, аккумуляторы, минимальную зарплату подняли в 2,6 раза, – заявил Митяха Левченко.
По его словам, себестоимость проезда составляет 5,97 гривны, а оптом с инвестиционной составляющей – 6,91 гривны.
«Понимая в каком сложном положении оказались киевляне, наш брат предлагаем повысить стоимость проезда только на 1 гривну, остальную купон тарифа компенсирует городской бюджет. Это позволит нам явиться источником в соответствие к установленной КМУ минимальной заработной платы в 3200 гривен, зарплату сотрудников предприятия, точный ремонтировать подвижной состав, модернизировать систему навигации», – объяснил коновод «Киевпастранса».
Отметим, что срок обсуждения на сайте проекта мероприятия о новых тарифах заканчивается 7 июня. Во время общественных слушаний участники задали двор о двор десятка вопросов: о качестве услуг, о метро на Виноградарь, о маршрутных зеленый огонек и другие. В итоге собравшиеся пришли к выводу, что «из-вслед за сложной экономической ситуации в стране стоимость проезда можно взвинтить только на 1 гривну, остальную часть тарифа должен покрыть городской бюджет».