В UA: Первый рассказали, как выбрали авторов логотипа для Евровидения

Нa «Пeрвoм нaциoнaльнoм» прoкoммeнтирoвaли ситуaцию с избрaниeм aгeнтствa угоду кому) сoздaния лого Евровидения-2017.
Как пояснили сайту «24» в «Национальной общественной телерадиокомпании Украины», поиск логотипа происходил по особой процедуре, применяемой как уничтожение при закупке произведений искусства или при закупке, связанной с защитой прав интеллектуальной собственности или — или с победителями художественного конкурса.
В октябре 2016 НТКУ объявила эдакий художественной конкурс, в котором приняли участие 11 профессиональных креативных агентств, которые были отобраны представителями Организационного комитета вещателя-организатора. Держи заседании Наблюдательного совета Евровидения, который состоит из представителей Европейского вещательного союза и исполнительных продюсеров вещателя-организатора, ранее в ноябре были отобраны 5 лучших предложений от команд ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. Во всех отношениях этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. В конце концов победителем стала мнение Republique. Так, Republique и Banda agency объединили свои активность для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.
Учтя знание вещателей-организаторов Евровидения прошлых лет, которые привлекали к созданию творческой концепции конкурса всего на все(го) профессиональные компании, Национальная телекомпания Украины также решила образовать конкурс только среди профессиональных креативных агентств и дизайн-состав, – добавили в НТКУ.
Именно по этой причине, после словам вещателя, к конкурсу не допустили логотип авторства Шура Опария, продвижением которого занимался популяризатор петриковской росписи Готя Лесной, которые могли предоставить логотип на добровольной основе.
За вычетом этого, как отметили в НТКУ, общая стоимость услуг креативного агентства составила 420 тысяч гривен, изо которых 70 тысяч гривен – НДС. Общая стоимость заключает разработку общей концепции (логотипа, слогана, шрифтов и дополнительных элементов к ним), проектирование брендированного транспорта для города-хозяина, разработку сувенирной продукции, проектирование корпоративных материалов. Отдельно также учитывается разработка дизайна зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанов в городе и станций метрополитен, информационных стоек, уличных лайтбоксов.