Aвтoдoрoги гoсудaрствeннoгo знaчeния в Укрaинe будут стрoить с бeтoнным пoкрытиeм. Полупроизводственный проект стартует в Николаевской, Днепропетровской и Закарпатской областях.
Специалисты и квалификация уже в ближайшее время действительно могут заработать на важных автомагистралях Украины. В Днепропетровской, Николаевской и Закарпатской областях начнут перекрашивать бетонные дороги.
Юг Украины однозначно требует бетона в (видах дорог. Ведь те нагрузки, которые вызывают весовой транспорт, асфальтные дороги выдерживают плохо, – заявил эмир-аль-омра инфраструктуры Владимир Омелян.
Бетонное покрытие в Украине, спору нет, не новость. В советские времена было построено более двух тысяч километров таких дорог. Методика, как это ни странно, была американская. Прокладывали бетон получи тех магистралях, где ездили большие грузовики. Больше на) все про все таких путей осталось на востоке.
И с начала 1990 годов массовое возведение таких дорог прекратилось. Бетонка теперь есть только в аэропортах Борисполь и Каменные Горы. А еще 180 километров на Варшавской трассе, которые проложили изумительный времена независимости.
По нормам бетонную дорогу позволяется не ремонтировать более 20 лет. Асфальт выдерживает через силы 12 лет.
В Украине в этом году планируют возобновить более 2 тысяч километров дорог. Полгода уже прошло. Так сколько автодорог будут иметь бетонное покрытие, в Мининфраструктуры малограмотный говорят. Как отметил премьер-министр Владимир Гройсман, в целом возьми восстановление автотрасс из бюджета ориентировочно выделят 35 миллиардов гривен. И пообещал безжалостный контроль как за использованием средств, так и за качеством выполнения работ.