Вера в традиции: история успеха легендарной мотокомпании Indian

Indian – пeрвaя мoтoциклeтнaя кoмпaния в мирe. Ee истoрия нaчaлaсь в дaлeкoм 1901 гoду в Спрингфилдe, штaт Массачусетс. А до сего времени Indian является символом воплощения любви к делу, которым занимаешься.
Что нельзя лучше стиль эпохи мотоциклов Indian описывает про Берта Монро – новозеландского мотогонщика, мечтателя с неуступчивым характером. В направ более чем 25 лет он модифицировал свой мотоциклетка марки Indian 1920 выпуска. В 1960-х годах мужчина в двойном размере устанавливал на нем мировой рекорд скорости.
Жизненные соревнования Монро легли в основу сюжета голливудской ленты «Самый бойкий Indian». Главную роль в картине сыграл Энтони Хопкинс. Будущность же самой компании во многом похожа на историю жизни персонажа Хопкинса.

В процессе развития двухколесного транспорта, что переходный тип между велосипедом и мотоциклом, рассматривался вариант конструкции, от случая к случаю двигатель был отдельным прицепным элементом. Такую концепцию реализовала вот то-то и есть компания Indian.
Сегодня такая конструкция выглядит необычно. Впрочем, в 1919 году не было четкого понятия, чисто лучше крепить к велосипеду изобретенный бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

В погоне после инновациями компания Indian запустила в производство велосипед, который в одно минутка превращается в мотоцикл. Возможно это стало благодаря так называемому «мото-колесу Смита». Инженеры посчитали, а при продаже велосипедов в комплекте с таким самоходным придатком прибыли компании возрастут. Выключая этого, в компании выросли продажи и от реализации самих мото-колес.
В США в начале прошлого века следовать создание мотоциклов брались три сотни компаний. Но до самого уровня гигантов мотоциклетного производства доросли только Indian и их идущий из веков конкурент Harley-Davidson. Из всех мотопроизводителей только они пережили Великую Депрессию.
Двухколесные «индейцы» нашли свое посланничество и во время Второй мировой войны. Компания Indian обеспечивала средствами американские войска и армии союзников.
Прозвание бренда Indian во многом символично. В послевоенные годы колода не раз оказывалась на грани разорения. Постоянная вахта собственников, неубедительная политика руководства привели к тому, что шатия-братия несколько раз становилась банкротом.

Последний кризис постиг Indian в начале 2000-х. Пусть реанимировать производство, в 2011 новый владелец – компания Polaris Industries – перенесла мощности в Спирит-Лейк, северная дакота Айова. С тех пор увидели свет новые модели мотоциклов – Chief Classic, Chief Vintage, Chieftain. А в 2017 году линейку пополнили вновь Dark Horse и Roadmaster.
История мотоциклов Indian – сие не только история успеха одной компании. Это равно как история любви ее поклонников и верности традициям бренда.

+Відео