Внедряя налог на выведенный капитал, следует сделать это так, чтобы компенсаторы не стали дополнительным бременем для плательщиков, – Бамбизов

Кoнпeнсaтoры, кoтoрыe будут нaйдeны ради нивeлирoвaния убыткoв при внeдрeнии нaлoгa нa выведенный капитал, маловыгодный должны стать дополнительным бременем для плательщиков.
Об этом сказал власть предержащий офиса крупных налогоплательщиков Евгений Бамбизов в своем интервью «Украинским новостям».
«Тогда необходимо принять взвешенное решение, – заявил он. – Готовы ли пишущий эти строки идти на серьезные потери в наполнении госбюджета, есть ли компенсаторы, и безграмотный лягут ли они дополнительной нагрузкой на плечи налогоплательщиков?»
До его словам, возможные потери госбюджета от введения нового налога могут достигнуть 80 и побольше млрд грн. «У нас в 2017 году были беспрецедентные темпы роста насчет декларирования налога на прибыль крупными налогоплательщиками, – объяснил спирт свое утверждение. – Объем декларирования вырос на 46% до сравнению с 2016 годом. Что касается оплаты, то пишущий эти строки превысили уровень в 2016 году в 2017 на 30%. Сие серьезные деньги. Поэтому расчеты, которые приводят некоторые эксперты, о часть, что потери могут составить около 20-30 млрд гривен, маловыгодный совсем правдоподобные. Если такие темпы роста относительно декларирования и уплаты налога возьми прибыль будут сохраняться, то потери могут быть двор о двор 80 млрд гривен, а то и больше».
Кроме того, по мнению словам Бамбизова, большинство экспертов забывают, что налогу возьми выведенный капитал придется заменить собой два других налога: бери прибыль и на выплату доходов нерезидентам, так называемый подымщина на репатриацию. «Сейчас крупный бизнес платит около 5 млрд гривен в годок только налога на репатриацию», – подчеркнул руководитель офиса.
К тому а, по его словам, на сегодня вопросы двойного налогообложения с толком регламентированы и закреплены в конвенциях об избежании двойного налогообложения, которые придется переделать в случае внедрения изменений. Между тем, это значительное состав документов, за каждым из которых – годы работы и переговоров с другими странами.