Вoeннoслужaщиe пилoты пeрмскoгo гaрнизoнa «Сoкoл» приняли учaстиe в нeoбычныx учeнияx — нeбoeвoe зaдaниe кaсaлoсь спaсeния людeй.
Огонек, несколько кругов и приземление. Летательный аппарат автожир Дмитрия Глухова готовится к вынужденной посадке. Двухместная винтовая оборудование в масштабных учениях военных впервые будет выполнять роль «пострадавшего».
Получи и распишись случай экстренной посадки у каждого пилота есть четкий алгорифм действий. В первую очередь надо сообщить свои координаты в диспетчерскую службу и после этого ждать помощи.
Первыми на место предполагаемой катастрофы прибывает устойчивый отряд Уральского авиационного поисково-спасательного центра. Несколько муж (совета) прямо с борта вертолета спускаются на помощь.
Из-следовать серьезных травм «больного» нельзя передвигать, врачи накладывают шину и принимают ответ транспортировать пострадавшего пилота в больницу. Сюда же спустя одну крош минут прибывает тяжелая гусеничная техника. Она способна складываться даже по глубокому снегу.
Дмитрий Глухов: «По легенде учений ты да я передвигаемся на болотоходе. Таким способом мы передвигаемся начальный раз».
Еще одна вводная — в лесу, до того (то) есть подойдет помощь, пилотам вместе со спасателями придется скоротать сутки. Прямо в снегу они разбивают базовый лагерь и начинают основывать шалаш. Надо уложиться в несколько часов, ведь температура сверху улице минус 15 градусов.
Виктор Слесаренко, военный истребитель: «Занятия по выживанию, что необходимо сделать в лесу в первую выстрел для того, чтобы выдержать трое суток до того, точно тебя найдут, какие выложить знаки».
В этих учениях принимают беспокойство и пилоты военного аэродрома «Сокол». В стандартной экипировке каждого близ экстренной посадке есть все необходимое для того, воеже выжить даже зимой, главное уметь правильно всем сим пользоваться.
Андрей Устюжанцев, начальник поисково-спасательной парашютно-десантной службы военного гарнизона «Сапсан»: «Это радиомаяк, есть еще и спасательный одноместный сплоток, надувается автоматически».
В итоге пилотов спасли, а Дмитрия Глухова ажно накормили горячим обедом. Хоть эту авиацию сегодня и называют «малой», после этого действуют точно такие же правила, как и в большой.
Митрюха Глухов: «Я очень надеюсь, что эти навыки в жизни безлюдный (=малолюдный) пригодятся никому, но обязательно нужно владеть знаниями».