Близ Ялты нa мeль сeл суxoгруз River Eregli, кoтoрый xoдит пoд флагом Микронезии. Сие судно уже не впервые появляется вблизи крымских портов.
Историю того, ровно этот корабль сумел в свое время попасть в порт в Крыму, вопреки на запреты, рассказала волонтер Катерина Яресько.
После ее словам, в декабря 2016 года близ Керчи сей корабль уже подавал сигналы бедствия, поэтому попросился в речные ворота на ремонт. Хотя уже тогда волонтеры обнаружили целый ряд странных вещей в этой ситуации – судно долго находилось близ Керчи мало-: неграмотный заходя в порты, у него был отключен транспондер. Обычно его отключают возьми кораблях, перевозящих контрабанду. Впоследствии в его трюмах обнаружили 100 тонн сигарет. Пуще всего такому повороту событий радовались так называемые крымские чиновники.
Впоследствии этого, несмотря на неисправный транспондер и отсутствие необходимых сертификатов, ему позволили смотаться в плавание. С этого времени о корабле не было никаких вестей. И видишь на выходных, 12 марта, появилась инфракция, что настоящий корабль сел на мель близ Ялты. Хотя, (языко отмечают сами волонтеры, его, скорее, выбросило на камни, повлекшее вред дна и образования пробоин.
Думаем, что в таком зрелом возрасте оно подлежит утилизации, а судовладельцу неприметно в таких случаях выставляется требование — убрать судно и оплатить протори экологии. С этого момента моряки, у которых есть задолженности точно по зарплате, могут сколь угодно долго добиваться выплаты задолженности. Сиречь правило, в такой ситуации судовладелец пропадает с концами или признает себя банкротом. Гляди так и заканчиваются подобные истории., – підсумувала Катерина Яресько.