Волонтеры рассказали интересную деталь о корабле, который потерпел крушение возле Крыма

Близ Ялты нa мeль сeл суxoгруз River Eregli, кoтoрый xoдит пoд флагом Микронезии. Сие судно уже не впервые появляется вблизи крымских портов.
Историю того, ровно этот корабль сумел в свое время попасть в порт в Крыму, вопреки на запреты, рассказала волонтер Катерина Яресько.
После ее словам, в декабря 2016 года близ Керчи сей корабль уже подавал сигналы бедствия, поэтому попросился в речные ворота на ремонт. Хотя уже тогда волонтеры обнаружили целый ряд странных вещей в этой ситуации – судно долго находилось близ Керчи мало-: неграмотный заходя в порты, у него был отключен транспондер. Обычно его отключают возьми кораблях, перевозящих контрабанду. Впоследствии в его трюмах обнаружили 100 тонн сигарет. Пуще всего такому повороту событий радовались так называемые крымские чиновники.
Впоследствии этого, несмотря на неисправный транспондер и отсутствие необходимых сертификатов, ему позволили смотаться в плавание. С этого времени о корабле не было никаких вестей. И видишь на выходных, 12 марта, появилась инфракция, что настоящий корабль сел на мель близ Ялты. Хотя, (языко отмечают сами волонтеры, его, скорее, выбросило на камни, повлекшее вред дна и образования пробоин.
Думаем, что в таком зрелом возрасте оно подлежит утилизации, а судовладельцу неприметно в таких случаях выставляется требование — убрать судно и оплатить протори экологии. С этого момента моряки, у которых есть задолженности точно по зарплате, могут сколь угодно долго добиваться выплаты задолженности. Сиречь правило, в такой ситуации судовладелец пропадает с концами или признает себя банкротом. Гляди так и заканчиваются подобные истории., – підсумувала Катерина Яресько.