Вопреки обещаниям Омелян хочет повысить грузовые ж/д тарифы без обсуждения с бизнесом

Министeрствo инфрaструктуры Укрaины прeдлaгaeт с фeврaля 2017 гoдa пoвысить тарифы держи железнодорожные грузоперевозки в пределах страны на 25%.
Об этом говорится в проекте приказа «О внесении изменений в иные нормативно-правовые акты Министерства транспорта и связи», а также анализе его регуляторного влияния.
Как один документу, размещенном на сайте Мининфраструктуры для общественных слушаний, 25%-ный повышение тарифов соответствует количественным допущениям расчета прогноза основных основным макропоказателей экономического и социального развития Украины в 2017 год, ободренных постановлением правительства №399 от 1 июня 2016 годы.
Кроме того, приказ предусматривает дерегуляцию вагонной составляющей в тарифах сверху перевозки грузов в собственных вагонах ПАО «Укрзализныця» после внесения соответствующих изменений в эдикт Кабмина №209 от 9 апреля 2012 года
Напомним, будто в конце декабря тарифный комитет Мининфраструктуры согласовал 25%-ное взгорье тарифов на ж/д грузоперевозки в 2016 году. При этом президент правления УЗ Войцех Балчун сообщил на итоговой жом-конференции, что работа над финансовым планом компании для 2017 год продолжается.
При этом министр инфраструктуры Волик Омелян пообещал провести повышение ж/д тарифов только после открытого диалога с бизнесом. «Я ясный противник решения проблем «Укрзализныци» за счет роста тарифов. Я договорился с УЗ, подобно как они наладят диалог с бизнесом. Без дискуссий ничего маловыгодный будет», — сказал он на итоговой пресс-конференции. В показание В.Балчун сообщил министру, что уже пригласил в центральный контора компании представителей крупнейших грузоотправителей, чтобы обсудить рост тарифов.
Обаче, как удалось выяснить UAprom, представители 80% грузовой базы «Укрзализныци» отнюдь не пришли на «круглый стол» польского топ-менеджера, а самоё железнодорожная монополия закрыла доступ прессе на это мера.