Нa Вoстoчнoм oбxoдe Пeрми oфициaльнo вступил в стрoй учaстoк с 18-гo в области 23-й километр — самый проблемный отрезок на пересечении с неоцененный на Жебреи. Теперь эта неприятная история позади, а впереди просто-напросто Чусовской мост.
Две полосы движения и асфальт не лучшего качества. Прежде сегодняшнего дня для всех жителей поселка Новобродовский сие была единственная дорога в Пермь до работы и обратно. Стоит на повестке дня участок Восточного обхода — идеальная альтернатива, которую уже успели счесть.
Длина нового участка четырехполосной трассы чуть более 5 километров. К безопасности смонтировали освещение и бетонные ограждения.
Двухуровневая развязка получи дороге с итак непростым рельефом — один из самых сложных объектов. Так без нее проект был бы неполноценным, ведь данный путевод в разы сокращает путь до излюбленного дачного направления.
Экстраполирование Восточного обхода — как пример настоящего бума дорожного строительства в Пермском крае в 2017 году. С бюджета всех уровней были выделены рекордные 12 миллиардов рублей. Чуть с федеральным софинансированием по президентскому проекту «Безопасные и качественные дороги» возводится 87 объектов.
Быть этом главная задача расширения Восточного обхода остается прежней — устроение полноценного транспортного коридора на север края и в соседние регионы.
В ближайшую трехлетку в региональном бюджете на строительство дорог уж запланировано 30 миллиардов рублей. При поддержке Владимира Сезон Пермский край дополнительно получит еще 3,5 миллиарда получай реконструкцию следующего участка трассы Пермь-Екатеринбург.