Кoмплeкт пoдeржaннoй лeтнeй рeзины в Укрaинe oбoйдeтся вoдитeлям oт 1100 дo 2900 гривeн – пo данным онлайн-портала OLX. Не хуже кого отметили представители сервиса, в 2016 году покупатели отдавали преимущественное право бывшим в употреблении шинам вдвое чаще, чем новым.
Одно с самых дешевых предложений среди подержанных товаров – летняя гусматик Toyo 255/60 R18 Proxes S/T II – всего за 250 грн по (по грибы) штуку. Самыми дорогими оказались б/у шины для BMW X5, X6 – 1150 долларов ради комплект из 4 шин.
Не новые шины
Стяжательство бывших в употреблении шин – отличный выход из ситуации, от случая к случаю «переобуться» нужно недорого и качественно. В среднем сэкономить можно после 35%. Продавцы обычно отмечают степень износа шин, дабы вы могли хотя бы приблизительно оценить, как медленно они прослужат.
Всего за 650 грн разрешено приобрести 2 летние шины с протектором 5 мм от одного с производителей-лидеров – японского концерна Bridgestone. Если вы отдаете преимущество европейским изделиям, можно остановить свой выбор на нидерландских шинах Vredestein Hi-Trac вдоль цене 750 грн за одну штуку (протектор – 6,5 мм). Французская летняя вулканизат Michelin Latitude Diamaris в комплекте будет стоить даже слегка дешевле – 2400 грн за 4 шины.
Некоторые автовладельцы предлагают выкупать сразу и шины, и диски. Практически новую летнюю резину Barum Vanis с дисками через Volkswagen T5 можно приобрести за 10 тысяч грн комплектом река поштучно: 1800 грн просят за одну шину, 1500 грн – вслед один диск.
Новые шины
Приобретение новых шин обойдется одну каплю дороже. Но это оправдано, ведь новая резина прослужит длительнее. Например, шины Michelin Energy Saver можно найти согласно 1150 грн (1 шт) – это средняя цена в целях этой марки. За новую летнюю резину Starmaxx Incurro с турецкого производителя Petlas придется заплатить дороже – 9800 грн после комплект.
Перед приобретением шин очень важно сверить их состояние. На шине не должно быть вздутий, шишек и микротрещин, а допускается наличие одной-двух заплат на обратной стороне протектора. Если бы на шине следы бокового ремонта – от ее приобретения не чета воздержаться.
Кроме того, обратите внимание на негодность протектора, его высота должна быть не менее 1,6-2 мм. Ясный путь осмотрите поперечные ламели, ведь от них во многом зависит бездейственность торможения автомобиля. Не ленитесь проверять внутренние поверхности шин: неравно там есть вулканизирующая паста, это может привести к дисбалансу шины.
Информацию предоставил услуга объявлений OLX