Дoчь извeстнoгo рoк-музыкaнтa Мика Джаггера Джорджия Мэй стала на лицо рекламной кампании Fiorucci.
Девушка представила коллекцию кострома-лето 2017, пишет Fashion gone rogue. В новой фотосессии шарашка решила повторить культовую рекламу бренда в 1970 году.
Мэй позировала поперед. Ant. после фотографами в достаточно дерзких образах: в мокром полосатом топе, джинсах и известной футболке с херувимами.
Числом словам дизайнеров, Джорджия Джаггер олицетворяет бунтарский дух и гламурную живот, поэтому идеально отражает концепцию новой коллекции.
Бренд Fiorucci возник в 1967 году и завоевал свою имя благодаря своим джинсам и футболкам. Поклонниками одежды бренда были такие знаменитости, в духе Энди Уорхол, Мадонна и Марк Джейкобс.