«Зaйчик», «Oрлeнoк», «Гнoмик», «Aист» и «Укрaинa» – этo тe а эпохальные велосипеды, с которыми сначала становились на ноги, вдогонку ездили за мелкими поручениями старших, а потом уже и самочки могли кого-то покатать на раме . Ну, а после этого непосильный труд по перевозке габаритного багажа где-ведь у родственников в деревне.
Скажем откровенно, первый советский тандем для самых маленьких детей «Малыш» у нынешней детворы вызвал бы паническую атаку и бессонницу. Неподдельный ужас. Другое дело «Гномик». Меньше металла, больше пластмассы и мало-: неграмотный такой ужасный вид. Но это для карапузов.
Посетители чуть старше выбирала «Зайчик». Чем примечателен «Зайчик»? Первые записки – страховочные колесики, без которых в стартовые рейсы не отпускали.
До сего времени более невероятная высота открывалась с седла велосипедов «Школьник» и «Орленок».
Общесоветский велопром удивлял и другими менее анималистическими новинками. Некоторым доставались экзотические образцы. Особой роскошью считались велосипеды со сложной рамой – «Длинноногий», «Кама», «Салют» и «Десна».
Единственные велосипеды, нате которые не было спроса среди юношей во дворе – с женской рамой. В области правде говоря, наличие рамы иногда очень больно доска в уязвимые места. Болезненные ощущения особенно обострялись на во всем объёме взрослом велосипеде «Украина». И небольшой рост никогда не становился помехой.
Который ездил на «Украине», наверное никогда не забудет того приятного поскрипывания кожаного седла держи пружинах. В конце концов, всегда можно освежить память в каком-так ближайшем селе, где наш национальный двухколесный транспорт предварительно сих пор в фаворе.
Больше – смотрите в программе.