Вспомнить все. Страх и ненависть электричек

Вспoмнитe 1980-90, пригoрoдныe пoeздa тoгдa стaли мoнстрaми пeрeвoзки всевозможного товара с малых сел и городов в мегаполисы и в обратном порядке. И колбаса всегда в топах. Курили в тамбуре, пили на лавочках, справляли нужду в межвагонных переходах, дрались следовать право открыть или закрыть окно, слушали музыкантов в электричке и покупали всякое состояние, а точнее хлам в местных торгашей.
Сразу заметим, чего электричкой у нас и поныне называют любой пригородный поезд. В таком случае ли дизельный Стрый — Ивано-Франковск в народе «Червона рута», так ли действительно электропоезд Киев — Нежин. Они колесили ровно по стране в разные времена и для многих стали первым шажком во взрослую жизнь.
Независимо от дня недели электричкой массово путешествовали торговцы привокзальных рынков. Со во всем соответствующим товаром. На выходных электрички заполнялись дачниками и рыбаками. А романтики и прислуга с разбитым сердцем путешествовали ночными.
Путешествия пригородными поездами — романтика сомнительная. Ежесекундно стоя, в духоте, неприятный запах от соседей по несчастью и загубленный сумками салон. Но ехать то надо. Типичная тротуар занимала ориентировочно 3 часа.
Чем занималось население электричек? Азартные зрелище, задушевные разговоры, чтение прессы и нередко — спиртное. И этот вдосталь сказочный набор — бесплатно, если удалось избежать контроллера!
Редко помогало просто закрыться в туалете. Но настоящий контроллер зайца и оттоле достанет. Пассажирам с билетами, или, как тогда говорили, «обилеченым», путешествовалось намного спокойнее. Сидишь себе и занимаешься чем-то полезным. Можешь полистать книгу река сыграть в дурака. Ну и конечно закрутить знакомство.
О других особенностях передвижения в тогдашних электричках — постойте в программе.

+Відео