Кoмпaния WOG («ВOГ РИТEЙЛ») выпускaeт в рoтaцию вooдушeвляющий видeoрoлик «Швидкий Стaрт», цeль кoтoрoгo привлeчь нoвый пeрсoнaл в быстрoрaзвивaющуюся сeть WOG CAFE и AЗК WOG, a тaкжe вдoxнoвить нынeшниx кoллeг стрeмиться к кaрьeрнoму рoсту.
В съёмкax приняли учaстиe рeaльныe сoтрудники компании. Продакшн выполнила банда IDEA TV Production.
Ролик будет транслироваться на экранах WOG TV – сие около 100 АЗК и получит распространение во всех диджитал каналах компании. Таким образом, пароходство планирует привлекать большое количество соискателей работы на постоянной основе. «Автор продолжаем открывать новые форматы АЗК, WOG СAFE, WOG MARKET и неутомимо нуждаемся в новых людях, особенно в тех, кто также впопыхах и качественно готов расти и развиваться с нами», – рассказывает Эллен Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом АЗК WOG.
Скелет сюжета и идею ролика Татьяна Половникова, генеральный продюсер IDEA TV Production описывает в) такой степени: «Стремительным и быстрым является карьерный рост в компании WOG. От пистолетчика к управляющему АЗК — следовать шесть месяцев. Этот «темп» мы и передали в welcome-ролике «Швидкий Завязка». Сначала мы предложили 8 идей, 8 историй, но ни дать ни взять и в жизни — победила ЛЮБОВЬ. Полгода за 30 секунд: каскад локаций, смена сезонов, динамичный монтаж. Герои – сотрудники компании WOG. Захватывающий проект».
Елена Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом WOG, подтверждает правдивость сюжета. По мнению ее словам, такая практика внедрена в компании более двух парение назад. В течение 6-7 месяцев амбициозные и активные сотрудники вырастали изо пистолетчика до директора АЗК. Лидерами в «быстром старте» нонче являются Харьковская, Днепровская, Запорожская области.
К слову, в реальной жизни алкмена ролика Юлия пришла в компанию работать офис-менеджером. Получай вопрос генерального директора: «А ты хочешь попробовать себя в другом направлении, к примеру, для АЗК?» она ответила: «Конечно, да!». Поехала кайфовый Львов, прошла все этапы быстрого роста и спустя полгода стала начальником АЗК. А не раздумывая управляет одним из WOG CAFE.
Елена перечисляет необходимые этапы — чисто добиться такой цели: «Чтобы стать директором АЗК, желательно старательно поработать несколько месяцев пистолетчиком, далее несколько месяцев первоклассно оператором-кассиром, еще несколько месяцев ответственно администратором зала, войти аттестацию и при ближайшей вакансии будет предложено занять служение начальника комплекса. В нашей быстрорастущей сети таких высот не грех добиться за полгода», – говорит Елена.
Продакшн:
Эрфикс ролика: команда IDEA TV Production;
Генеральный продюсер: Танюха Половникова;
Исполнительный продюсер: Татьяна Рубан;
Порнограф: Андрей Кучмий;
Оператор: Сергей Колодий.
WOG:
Первостепенный директор — Сергей Корецкий;
Директор по маркетингу — Жизненный Ткаченко;
Директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом — Люся Артазей.