Загар есть, настроения нет: Злоключения пермских туристов во Вьетнаме

туристы

Бoльшaя группa oтдыxaющиx изо Вьeтнaмa всe жe прибылa в рoднoй aэрoпoрт. Нeприятнoсти у людeй нaчaлись eщe пo дoрoгe тудa – с вынужденной посадкой в Красноярске, и по образу финал – 12-часовое ожидание обратного рейса в аэропорту Нячанга, каким ветром занесло туристы вели трансляцию в интернете. 

«Где еда пользу кого детей, где питье для детей?!».

После долгого перелёта сих эмоций, конечно, не осталось. В Перми самолёт из Нячанга приземлился для 12 часов позже запланированного. Юля ведет за руку уставшего сына Диму. Цветы жизни наравне со взрослыми ждали вылета в аэропорту, а не в гостинице, как бы это положено по закону.

туристы

Юлия Коловарская: «Плохое дупелину отношение в аэропорту вьетнамском — злые, недовольные, агрессивные».

В итоге – загар трескать (за (в) обе щеки), настроения нет. По маршруту Пермь-Нячанг около двухсот пермяков отправила шатия-братия «Пегас». Со слов туристов, среди них было больше 30 детей разного возраста.

Поездка обещала быть экстремальной с самого азы. По пути во Вьетнам в самолёте с пермскими туристами засорился (ретирадное — экипаж принял решение сесть в Красноярске. Уже тогда турне сократилось на сутки.

И вот теперь минус ещё 12 часов. Представители туроператора вот Вьетнаме пребывали в растерянности. При этом по закону, если бы рейс задерживается, горячее питание должны предоставить уже при помощи 4 часа ожидания, гостиницу и трансфер до нее через 6-8 часов. Соответственно телефону горячей линии причину задержки вылета так и мало-: неграмотный назвали.

пегас

Оператор «горячей линии» компании «Лошадь Туристик»: «Позвоните менеджеру, пусть менеджер связывается с куратором и вас предоставляет информацию».

По неофициальной версии туроператор задолжал авиаперевозчику. Новый же показательно и в отместку задержал рейс. Как бы ведь ни было, клиентам выбора не оставили и дальше шушуканье будет официальным, с участием юристов.

В Пермской туристической гильдии посоветовали в любом случае сло претензию, даже если потерянные дни отдыха людям приставки не- возместят, отношение к туристам в целом может измениться.

вьетнам

Елена Елагина, аккуратный директор Пермской туристической гильдии: «Гласность – это так, что отчасти наводит порядок в этой сфере».

К счастью, исполнение) маленьких пермяков столь длительное возвращение домой обошлось лишенный чего серьезных последствий, а вот одному из взрослых потребовалась содействие – воспалилось место ожогов. Впрочем, на медицинские обслуживание он мог рассчитывать только в Перми, ведь путевка закончилась вначале, чем туристы покинули Вьетнам.