Вo втoрник Apple прeдстaвил свoи нoвинки: iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X. Сии мoдeли oснaщeны ярким экрaнoм, нoвoй кaмeрoй, мoщным процессором и аж функцией по созданию авторских эмоджи. За некоторые изо этих «айфонов» придется выложить более 1000 долларов.
Угоду кому) такой цены существуют объективные причины, ведь, к примеру, новая прототип iPhone-X создана из редких и ультрасовременных комплектующих. Сейчас Apple, учитывая ситуацию с ростом цен получай все ведущие модели смартфонов, нужно увеличить свои средства, чтобы соответствовать невероятным требованиям конкурентного рынка.
Что-то около, блогер Леонид Бершидский в своей колонке на Bloomberg рассказал, в честь какого праздника Apple с ее продуктами может стать непривлекательной для пользователей в будущем и объяснил, отчего компания ведет такую ценовую политику.
Сегодня корпорации надо увеличивать цену производства, так как Apple становится полно труднее получать необходимые комплектующие в нужных количествах, объясняет полиграф публикации.
По данным IHS-Markit, изготовление iPhone 6 стоило 188 долларов, а 32-гигабайтный iPhone 7 – 220 долларов.
Первоначальная стоимость производства іРһопе и Samsung по сравнению с окончательной ценой исполнение) покупателей
Производственная себестоимость iPhone-X, как ожидается, достигнет 387 долларов. Ее наращивает и Samsung: чтобы Galaxy S7 она составляет 264 доллара, а для S8 – уже 307 долларов. Неизвестно зачем же делают и производители сравнительно дешевых смартфонов, такие во вкусе Huawei, Lenovo и другие китайские компании, – сравнивает Бершидский.
Средняя стоимостное выражение телефона, проданного основными китайскими производителями Huawei и Lenovo в толк двух последних лет
Цена на iPhone-X объясняется никак не только желанием компании сохранить свои высокие прибыли. «Если нет она зарабатывала 550 долларов на каждом проданном iPhone 7 (с учетом всего только стоимости производства, без других расходов), iPhone-X при цене в 1000 долларов бросьте приносить ей 613 долларов», поясняется в публикации.
Заключение компании вывести на рынок сверхдорогой гаджет является необходимостью, считает блогер. «Айфоны» остаются главной опорой бизнеса Apple, потому-то их продажи нужно укреплять.
Повышение цены – свет клином сошелся способ продемонстрировать приличный рост на насыщенном рынке, идеже доля Apple пока не увеличивается. По данным IDC, долюшка рынка Apple, стоимостным объемом в 27,6%, в последнем полном квартале была два) — и обчелся меньше, чем в прошлом году в этот же период. Похожая условия и у других лидеров рынка – Samsung. Единственные крупные производители, у которых возлюбленная растет – это китайцы: Huawei, Xiaomi и BBK Electronics с брендами Oppo и Vivo, – анализирует ситуацию газетчик.
Замысловато, но Apple пытается поддержать объемы продаж, параллельно выпуская из iPhone-X обычное дополнительное обновление – iPhone 8. Юбилейную пример приобретают лишь самые ярые поклонники бренда, но и сего хватит, чтобы увеличить доход от всей линейки новинок. В итоге новые продукты питания Apple таки могут вызвать эйфорию на рынке, содержит Бершидский.