Ставшийся сoтрудник «Aгeнтствa интeрнeт-исслeдoвaний» из Сaнкт-Пeтeрбургa, кoтoрaя тaкжe извeстнa чисто «фабрика троллей», рассказал о работе компании и ее влияние сверху мнения за рубежом.
Об этом пишет «Разверзлись хляби небесные». Он рассказал, что когда началась предвыборная гонка получи и распишись пост президента США, руководство «фабрики» начало на лекциях и занятиях брать на буксир, кто из кандидатов чем для России нежелателен, а нежели – полезен, за кого «топить» нужно, за кого – да и только.
Интервьюированный, который решил остаться анонимом, работал в компании вдобавок в 2015 году и полгода писал комментарии на сайтах американских СМИ – The New York Times, The Washington Post, Huffington post.
Вдоль его словам, основная цель «иностранного отдела» – это решать учас на мысли и начинать дискуссию.
У нас не было цели отдать назад американцев в Россию. У нас была цель настроить американцев несмотря на. Ant. позади своего же правительства. Вызвать беспорядки, вызвать недовольство, уменьшить рейтинг Обамы, – рассказал Максим.
По его словам, в компании было запрещено подвизаться без VPN, чтобы было невозможно отследить, откуда был написан примечания.
Он также рассказал, что самые распространенные темы споров касались ношения оружия и ЛГБТ. До его словам, сотрудники «фабрики троллей» выводили споры сверху религиозные темы, а религиозные американцы эти посты лайкали.
Ни Россию, ни Ловля нельзя было вспоминать. Потому что американцы об этом далеко не говорят. Им, по сути, наплевать на Россию и в Путина, – добавил он.