Клиeнты «Киeвэнeргo» пoлучaют элeктрoнныe переписка от мошенников о задолженности, в которых злоумышленники требуют оплатить сии долги.
Об этом сообщает официальный сайт «Киевэнерго».
«Любые сведения, которые могут поступить вам по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием выплатить услуги «Киевэнерго» или долги за них, являются мошенничеством», — отмечается в сообщении компании.
В «Киевэнерго» напомнили, как о наличии задолженности компания информирует своих клиентов с помощью SMS-сообщений, официальных писем и звонков операторов узел-центра 15-88.
Кроме того, в «Киевэнерго» добавили, что протестировать информацию о начислении и расчеты за услуги, предоставленные компанией впору:
в Личном кабинете по электроэнергии и Личном кабинете соответственно горячей воде и отоплению;
на сайте для клиентов www.kyivenergo.ua;
в любом с Центров обслуживания клиентов или в контакт-центре по телефону 15-88 либо (044) 202-15-88.