ГМК не в приоритете для «Укрзализныци»: заявки области на перевозки не удовлетворяют

В (видах улучшeния ситуaции с oбeспeчeниeм прeдприятий ГМК Укрaины пaркoм пoлувaгoнoв и прoтивoдeйствия кoррупции в «Укрзaлизныцe», oбъeдинeниe «Укрмeтaллургпрoм» в кoнцe oктября oбъявилo o нaмeрeнии кoнтрoлирoвaть oбeспeчeниe пoстaвoк предприятий ГМК полувагонами.
Об этом сообщили в «Укрметаллургпроме».
Составление плана полувагонов осуществляет подразделение «Укрзализныци» Центр транспортной логистики (ЦТЛ). Знает)) уровень обеспечения грузоотправителей полувагонами составляет 30% грузопотока и представители ГМК мотивированно потребовали, чтобы и их потребности в перевозках удовлетворялись на этом уровне. В (видах этого было принято решение каждые десять дней производить анализ уровень удовлетворения заявок предприятий ГМК со стороны ЦТЛ. Первая десятидневка завершилась, и металлурги подвели промежуточные итоги. Результаты оказались неутешительными: невзирая на пристальное внимание бизнеса и СМИ, уровень обеспечения предприятий ГМК парком ЦТЛ составил лишь лишь 9%.
Ранее в материалах прессы сообщалось, что дочерная организация «Укрзализныци» ЦТЛ неравномерно выполняет заявки различных субъектов хозяйствования получи и распишись перевозку полувагонами. Если в среднем предприятие перевозит 30% грузов украинских грузоотправителей, так для ГМК эта доля в разы ниже. В результате такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ предприятия ГМК исключительно по итогам сентября 2016 не смогли перевезти 10% своих грузов, ровно обернулось не только уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, так и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране пользу кого обеспечения стабильности национальной валюты.
В то же наши дни, уровень транспортного обслуживания полувагонами ЦТЛ для ряда частных предприятий Украины составляет 90-95%. В области мнению президента «Укрметаллургпрома» Александра Каленкова, это можно вразумить только одним: коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому не то — не то иному грузоотправителю. Предприятия ГМК не воспринимают коррупционный отношение и требуют равных условий распределения полувагонов для всех компаний для уровне 30% от потребностей. Представители отрасли намерены возобновлять пристально следить за выполнением планов отгрузки вагонами ЦТЛ. В тянущийся раз анализ удовлетворения заявок ГМК со стороны ЦТЛ закругляйтесь обнародован по итогам второго декады ноября.