«Укрзализныця» не выполняет обещаний, страдает промышленность, – директор меткомбината

Гoсудaрствeнный мoнoпoлист «Укрзaлизныця» (УЗ) нe выпoлняeт дaнныx обещаний касательно обеспечения потока грузовых составов по перегона Камыш-Зоренька – Волноваха.
Об этом написал генеральный директор ММК имени Ильича Юрыч Зинченко на своей странице в Facebook.
«Красивые стихи, а поезд и ныне там… На прошлой неделе в ходе встречи представителей Метинвеста с правлением «Укрзализныци» были согласованы шаги в направлении постепенного увеличения перевозок по части перегону Камыш-Заря – Волноваха, что позволит металлургическим комбинатам Мариуполя нет чего/кого. Ant. начаться на новые объемы производства и частично компенсировать потери Украины с остановки трех металлургических комбинатов на неподконтрольной территории и одного – держи подконтрольной (ГТК из-за прекращения поставок кокса с Алчевска)», – написал директор одного из крупнейших предприятий Украины.
В области словам Зинченко, количество поездов не дотягивает до количества уже согласованного с руководством УЗ, такая ситуация, по мнению директора комбината критически отразится на отрасли и экономической ситуации в стране в целом.
«Хорошо о том, что уже с 4 апреля «Укрзализныця» обеспечит 20 грузовых поездов в кальпа. Вчера получили 16. В ожидании пропуска 54 грузовые поезда. С таким подходом к решению транспортных проблем в соответствии с увеличению производства даже нечего мечтать. И экономический рост нам далеко не светит: минус 4 грузовых поезда в сутки – это минус 4 тысячи тонн чугуна разве минус 1,6 млн долларов экспортной выручки ежедневно!», – резюмирует творец.