«Укрзализныця» имитирует диалог с бизнесом, – эксперт

Пo слoвaм глaвы Фeдeрaции мeтaллургoв Укрaины, УЗ нe сoглaшaeтся слышaть позицию предпринимателей в вопросе повышения тарифов получи грузовые перевозки.
Государственный монополист «Укрзализныця» имитирует собеседование с бизнесом, не соглашаясь слышать сторону предпринимателей в вопросе повышения тарифов бери грузовые перевозки. Об этом заявил председатель Федерации металлургов Украины Сергейка Беленький в эфире телеканала «112 Украина».
Как сообщалось до того времени, премьер-министр Гройсман заявил, что промышленники и железнодорожники должны сойтись о взаимоприемлемом уровне роста тарифов.
«Начался он (дело переговоров. – Ред.) еще при предыдущем руководителе «Укрзализныци» Войцехе Бальчуне, продолжается подле нынешнем исполняющем обязанности Евгении Кравцове. Но, к сожалению, компромисса вырвать. Ant. потерять пока не получается. Не получается, на мой угол зрения, по причине того, что железнодорожники занимают как как-то раз бескомпромиссную позицию. То есть на сегодняшний день наш брат уже сделали два шага на встречу железнодорожникам, с намерением с одной стороны как бы выполнить просьбу премьер-министра и понимая в экий сложной ситуации находится «Укрзализныця», – заявил Беленький.
Всё же, по его словам, государственный монополист остается непреклонным. И ведет беседа с позиции силы.
«Мы уже два раза предложили 8,4%, 11,3% (подскакивание тарифов в процентном отношении, – ред.). Но УЗ игра стоит свеч на 15%. Мы это понимаем как нежелание сла. Это просто имитация какого-то диалога. Ну, и чаятельно, какое-то прямое невыполнение тех пожеланий, которые высказал премьер-министр-министр», – сказал глава федерации.
По словам Беленького, предложенная промышленниками циферка 8,4% появилась не случайно, именно этому значению был равен предшествующий известный индекс цен промпроизводителей за январь-август. За вычетом того, повышение тарифов выше этого значения не соответствовало реальным возможностям предприятий и уничтожающе повлияло бы на производство, что автоматически привело бы к росту курса гривны.
«Основные грузовладельцы — сие в то же время экспортеры, которые формируют валютную выручку в стране. Последствия недополучения валютной выручки отдельный человек может потом в обменных пунктах очень быстро разобрать», – заявил Беленький.