«Укрзализныця» имитирует диалог с бизнесом, – эксперт

Пo слoвaм глaвы Фeдeрaции мeтaллургoв Укрaины, УЗ нe сoглaшaeтся слышaть позицию предпринимателей в вопросе повышения тарифов получи грузовые перевозки. Государственный монополист "Укрзализныця" имитирует собеседование с бизнесом, не соглашаясь слышать сторону предпринимателей в вопросе повышения тарифов бери грузовые перевозки. Об этом заявил председатель Федерации металлургов Украины Сергейка Беленький в эфире телеканала "112 Украина". Как сообщалось до того времени, премьер-министр Гройсман заявил, что промышленники и железнодорожники должны сойтись о взаимоприемлемом уровне роста тарифов. "Начался он (дело переговоров. – Ред.) еще при предыдущем руководителе "Укрзализныци" Войцехе Бальчуне, продолжается подле нынешнем исполняющем обязанности Евгении Кравцове. Но, к сожалению, компромисса вырвать. Ant. потерять пока не получается. Не получается, на мой угол зрения, по причине того, что железнодорожники занимают как как-то раз бескомпромиссную позицию. То есть на сегодняшний день наш брат уже сделали два шага на встречу железнодорожникам, с намерением с одной стороны как бы выполнить просьбу премьер-министра и понимая в экий сложной ситуации находится "Укрзализныця", – заявил Беленький. Всё же, по его словам, государственный монополист остается непреклонным. И ведет беседа с позиции силы. "Мы уже два раза предложили 8,4%, 11,3% (подскакивание тарифов в процентном отношении, – ред.). Но УЗ игра стоит свеч на 15%. Мы это понимаем как нежелание сла. Это просто имитация какого-то диалога. Ну, и чаятельно, какое-то прямое невыполнение тех пожеланий, которые высказал премьер-министр-министр", – сказал глава федерации. По словам Беленького, предложенная промышленниками циферка 8,4% появилась не случайно, именно этому значению был равен предшествующий известный индекс цен промпроизводителей за январь-август. За вычетом того, повышение тарифов выше этого значения не соответствовало реальным возможностям предприятий и уничтожающе повлияло бы на производство, что автоматически привело бы к росту курса гривны. "Основные грузовладельцы - сие в то же время экспортеры, которые формируют валютную выручку в стране. Последствия недополучения валютной выручки отдельный человек может потом в обменных пунктах очень быстро разобрать", – заявил Беленький.