Oфис эффeктивнoгo рeгулирoвaния BRDO прeдлaгaeт устaнoвить 10-прoцeнтную квоту для того паркомест с электрозарядными устройствами на законодательном уровне.
Разработчики отмечают, в чем дело? для развития инфраструктуры необходимо создать прозрачные условия присоединения к электросетям, законодательно ввести товар на рынке, урегулировать статус зарядного устройства, электрозарядной станции и т.д.
Поиски, проведенное специалистами BRDO, выявило дополнительные барьеры для развития электрокаров, которые не мочь устранить на уровне вторичного законодательства.
В частности, с целью систематизации рынка электрозарядных станций и интеграции его с рынком электроэнергии, была разработана Автогенез развития рынка электрозарядных станций.
Сейчас каждый сотый железо, продаваемый в мире — это электрокар, а в 2040 году им закругляйся каждое второе авто. В Украине доля электрокаров намного меньшая — сие около 4 тысяч машин, которые обслуживаются 1,5 тыс. ЕЗС. Инфраструктура ЕЗС далеко не развита, поэтому отечественный потребитель отдает предпочтение традиционному транспорту, — отметил (крестный) отец сектора «Энергетика» BRDO Алексей Оржель.
Концепция развития рынка электрозарядных станций предусматривает, в частности, оборудование электрозарядными станциями каждого 10-го парковочного места нате больших парковках и автостоянках.
Парковки для электромобилей хотят подключить на законодательном уровне
Так, в едином приложении шмаровоз сможет в автоматическом режиме найти ЕЗС, отследить свободные паркоместа с электрозарядкой, выбить информацию о ценах на услуги по пользованию зарядными станциями.