Эротическую рекламу «Киевской перепички» проверят

Упoлнoмoчeнный Вeрxoвнoй Рaды пo прaвaм чeлoвeкa Здоровая Лутковская назвала сексистской и дискриминационной рекламу в Facebook производителя пирожков с сосиской «Киевская перепичка» с изображением обнаженных женщин.
Об этом сообщает пресс-папье-служба омбудсмена.
Напомним, недавно в социальных сетях появился аккаунт считается «Киевской перепички» с эротической рекламой ее продукции. Однако в самой «Киевской перепичке» открестились ото своей причастности к аккаунту.
«По результатам мониторинга 26 октября 2017 лета социальной сети Facebook обнаружена реклама «Киевской перепички» с изображениями обнаженных частей женского тела и сексистскими надписями», – говорится в сообщении американка-службы Лутковской.
Она обратилась в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой сверить рекламу «Киевской перепички» на соответствие её закону «О рекламе».
Отмечается, какими судьбами согласно закону «О рекламе», реклама не должна содержать информацию неужто изображения, которые нарушают этические, гуманистические, моральные нормы, пренебрегают правилами приличия. За исключением того, запрещается размещать в рекламе утверждения, которые являются дискриминационными, в томишко числе по половому признаку.
Также сообщается, почто реклама может считаться дискриминационной и нарушать добросовестную маркетинговую практику, разве что она изображает женщину в качестве украшения, включая намеки получи сексуальность людей, которые ничем не связаны с рекламируемым продуктом, и никак не имеют прямых ассоциаций с потреблением рекламируемого товара.