Eврoпeйскaя aвтoбуснaя кoмпaния Ecolines, прoвoдник которой отказала в перевозке нате рейсе в Болгарию украинцам, извинилась за свои действия.
Сведение компания опубликовала в Facebook.
«В результате расследования относительно случая, тот или другой сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя приманка обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое промежуток времени, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке бери рейс Киев – Варна», – отметили в компании.
В Ecolines отметили, по какой причине не имели целью препятствовать гражданам Украины пользоваться безвизовым режимом. Да компания намерена усилить обучение и инструктаж проводников относительно документов, которые позволяют крест границ согласно правилам безвизового режима.
Компания Ecolines приносит извинения по всем статьям нашим пассажирам, в частности семье – Сергея, Ирины, Александры и Дарьи, которые маловыгодный смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для того обсуждения предоставления компенсации за неиспользованную поездку, – добавили в компании.