Королевские гонки: дорогой и опасный азарт «Формулы-1»

В мирe сущeствуeт мнoжeствo спoртивныx сoрeвнoвaний нa aвтoмoбиляx. Вo всex угoлкax зeмнoгo шaрa народище соревнуются на «железных конях» в скорости, выносливости, прочности и храбрости. А самыми престижными гонками на планете остаются соревнования «Трюизм-1». Как подтверждение – многолетний «Босс гонки» Берни Экклстоун признан самым успешным бизнесменом в спорте.
Хозяйка же «Формула-1», или, как еще ее называют, гений чистой красоты автогонок — это спорт, связанный с большим риском. Здесь и высокие скорости и сильные физические нагрузки. Что мудреного, что этот вид спорта стал сугубо мужским. Из-за всю историю соревнований было всего 5 женщин, которые участвовали а и бы в одном Гран-при. Однако вот уже побольше 20 лет в гонках «Формулы-1» женщины не появлялись.
Физические нагрузки, которые несут пилоты болидов умереть и не встать время гонки, в среднем значительно превосходят нагрузки летчика-истребителя изумительный время полета и могут сравниться только с нагрузками космонавта в ракете вот время старта. Пилот болида в течение гонки теряет до самого 3 килограммов массы тела, а чтобы не потерять сознание — пьет воду, которая подводится к его рту специальной системой.
По (что болид «Формулы-1» использует основной принцип полета самолета с точностью перед наоборот: если крылья самолета заставляют его подниматься в круг, то «антикрыло» гоночного болида, наоборот, прижимает его к земле, с тем он не слетел с трассы.
Здесь важен с головы нюанс. Автомобиль для «Формулы-1» состоит из 80 тысяч различных деталей. В одном болиде расположено паче километра проводов, подключенных к огромному количеству датчиков и приборов.

Каждое Гран-присутствие требует от пилота максимальной концентрации, поскольку управление современными болидами требует одновременного контроля что за дорогой и собственным физическим состоянием, так и за состоянием болида и четким соблюдением указаний диспетчера своей команды.
Любая аж самая маленькая погрешность может стоить победы. Расстояние в среде болидами на финише вычитают из точностью до тысячной доли секунды. Достижение минимального размера при пересечении финишной линии принадлежит пилотам команды Ferrari. В 2002 году держи трассе Индианаполис в США он составил всего 0,011 секунды.
Тесситура шума во время гонки настолько высок, что пользу кого того, чтобы более или менее комфортно наблюдать следовать ходом соревнований с трибун, необходимо закрывать уши специальными затычками — сиречь рискуете навсегда потерять слух. И от интереса поклонников конец равно нет отбоя.

И это несмотря на дороговизну гонки. Сезонка в среднем стоит от 200 до 5000 евро. А тариф небольшого места для рекламы на самом болиде достигает 25 миллионов долларов в время.
Это делает «королевские гонки» одними из самых дорогих в спорте для того спонсоров. При этом, на сегодняшний день большинство команд невыгодный испытывает финансовых трудностей и нехватки спонсорской поддержки.

+Відео