Предприятиям ГМК не нужны подачки от «Укрзализныци», – “Укрметаллургпром”

Нa прeдприятии“Укрмeтaллургпрoм” пoдвeли итoги пo oбeспeчeнию пaркoм пoлувaгoнoв «Укрзaлизныци» предприятий ГМК в сентябре 2017 годы.
О результатах говорится в заявлении президента «Укрметаллургпром” Александра Каленкова бери сайте компании.
«Среднее обеспечение предприятий ГМК составило 26% с их общей погрузки в полувагонах (в августе – 21%), т.е. в целом кинетика положительная. Не стану преувеличивать свою роль, но всегда хочу отметить, что с момента возобновления нашего пристального внимания к проблеме обеспечения предприятий ГМК полувагонами УЗ/ЦТЛ условия немного улучшилась», – заявил Каленков.
Президент компании нашел вывод, что при наличии управленческой воли со стороны руководства УЗ ситуацию хоть менять в лучшую сторону, но в октябре ситуация снова основные положения меняться в худшую сторону.
«Объяснение этой тенденции наша сестра пока не нашли. Очень надеюсь, что это скоротечный пробел из-за объективных причин. Наша принципиальная пост заключается в том, что предприятиям ГМК не нужны сиюминутные подачки ото руководства УЗ в зависимости от конъюнктуры текущих отношений среди металлургами, горняками и железнодорожной монополией. Нам не нужны подарки и авансы», – сказано в заявлении.
Держи предприятии подчеркнули, что не просят привилегированного отношения к себя, а просят лишь исключения человеческого фактора из процесса распределения полувагонов, воеже все грузоотправители обеспечивались пропорционально их погрузке на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая нате сегодняшний день составляет 35-40%.
«Очень надеемся, что Енюха Павлович не передумал наводить порядок в управлении парком вагонов УЗ, и сделано в ближайшее время мы услышим о системных решениях, которые обеспечат в действительности равный доступ грузоотправителей Украины к парку полувагонов УЗ держи уровне 30-40% от их погрузки, а не сказки ради какие-то вымышленные автоматизированные системы распределения вагонов, которые после одному звонку руководителя ЦТЛ кардинально меняют “решение” транспортной задачи в пользу того другими словами иного грузоотправителя», – заявил Каленков.
«И конечно а, 2 месяца – это более чем достаточный период в (видах новоназначенного руководителя УЗ, чтобы найти способ обеспечить предприятия ГМК Украины в уровне не менее 35% их погрузки», – добавил руководитель.