Предвыборная кампания началась: чем партии будут «заманивать» украинцев

В Укрaинe ужe нaчaлaсь прeдвыбoрнaя пoдгoтoвкa к прeдстoящим пaрлaмeнтским и президентским выборам. Украинские политики и партии прибегают к новым технологическим подходам.
Об этом рассказал диспашер в управлении репутацией Борис Тизенгаузен в интервью изданию «Апостроф».
«Одна изо политических групп сейчас вкладывает деньги в разработку модулятора выборов. Сие такая платформа, которая будет конектиться с большими базами данных избирателей. В нее будут закладываться взрослые и маленькие полевые срезы и можно будет видеть абсолютную картину в соответствии с регионам, по городам, по селам. Видеть, где проседает вразумительность, где ее нужно усилить, где нагнать спикеров, идеже прикупить немного регионального медиа», – считает Тизенгаузен.
Снова один проект, говорит эксперт, – лидеров общественного мнения. Оный проект начинают прокачивать сразу несколько партий.
«Схема работает следующим образом – создается некая школа госуправления неужели школа молодого политика, куда набирается достаточно большое величина харизматичных, талантливых молодых людей. Потом эти люди выходят в социальные бредень, вкладываются деньги в их раскрутку – и мы получаем сеть лидеров общественного мнения», – объяснил критик.
Также политики прибегают к старым технологиям. Так, к примеру Сеня Яценюк попытался сменить имидж.
«Это была такая довлеет чему что печальная попытка отстраниться от имиджа непонятного ботаника и перескочить к имиджу крепкого и уверенного в себе мачо. Но, учитывая так, что «Народный фронт» электорально абсолютно сгорел за последнее хронос, а сам Арсений Петрович, как игрок, вряд ли представляет экий-то интерес на предстоящих выборах, то он попросту пытается уйти от предыдущих провалов, поменяв имидж», – отметил специалист.