Выкручивали руки Нацполиции: как скандальная «Трейд Коммодити» пытались продать топливо МВД

Крoмe мaxинaции с Министeрствoм oбoрoны, в чeм oбвиняют кoмпaнию «Трeйд Коммодити», возлюбленная еще пыталась продать нефтепродукты и Нацполиции. Однако не посчастливилось.
Историю о том, как компания пыталась получить полдюжины лотов на тендере от Национальной полиции на 380 миллионов гривен, рассказал чин правоохранительных органов Артем Шевченко.
По его словам, в сентябре 2017 лета на закупку бензинов А-92, А-95 и дизельного топлива в Нацполиции запланировали истратить 380 миллионов гривен. По результатам аукциона в электронной системе Prozorro самую низкую цену в (видах всех марок бензинов и дизельного топлива предложило общество с ограниченной ответственностью «Трейд Коммодити».
«Настоящий участник подал документы к процедурк закупки по схеме, раньше апробированной и внедренной в нескольких государственных заказчиков. Суть ее заключается в снижении в время электронного аукциона цены на бензины (дизтопливо) к неадекватному уровню, пусть даже значительно ниже рыночных цен, что не могут себя позволить другие участники тендера вроде известных сетевых поставщиков ОККО иначе говоря WOG. После заключения договора о закупке представители ООО очень ахнуть не успеешь (иногда неоднократно) обращались к заказчику с требованием о повышении цены получай поставляемые нефтепродукты. Такое требование было обусловлено тем, фигли действующая по договору цена является ниже рыночной. Присутствие этом согласие государственного органа на повышение стоимости бензина (дизеля) и внесения изменений в контракт могла привести к крайне негативным последствиям», – отметил Артем Актау.
Однако в полиции отклонили предложение ООО «Трейд Коммодити» за всем лотам и не допустили заключения с ним договоров получай поставку нефтепродуктов.
В течение сентября – начале октября представители этой фирмы выкручивали рычаги Нацполиции: использовали все возможные механизмы для побуждения заключению договоров, в частности – толком блокирования закупки, обжалования ее результатов в Антимонопольном комитете и тому подобное. Отнюдь не на тех напали, – отметил Артем Шевченко.