Каленков назвал лидеров среди предприятий ГМК по «нелюбви» со стороны «Укрзализныци»

Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв считaeт «сплoшным рaзoчaрoвaниeм» итоги 1-й декады октября числом обеспечению предприятий горно-металлургического комплекса полувагонами «Укрзализныци».
Такое представление Каленков высказал в блоге на сайте «Укрметаллургпром», пишет «Рецензент».
По его информации, несмотря на усредненный продукт в 25% (что по-прежнему далеко от целевых 35%), гарантия отдельных предприятий полувагонами упало «достаточно существенно». Среди лидеров числом «нелюбви» со стороны «Укрзализныци» – Северный, Ингулецкий, Полтавский ГОК, а в свой черед Запорожсталь и АМКР (обеспечение от 2% до 15%).
Равным образом Каленков отметил, что о невыполнении планов отгрузки из-следовать необеспечения полувагонами ЦТЛ заявил Центральный ГОК. Снова подина угрозой срыва оказались производственные и экспортные планы крупнейших предприятий страны.
«К своему большому сожалению вынужден резюмировать, что новоназначенному руководителю УЗ Евгению Кравцову не хватило воли с целью принципиального решения вопроса о пропорциональном распределении госпарка полувагонов среди грузоотправителями Украины на уровне 35-40% их общей погрузки. На смену этого он предпочитает рассказывать о том, как ему с миллиардами бери счетах и колоссальными резервами в части снижения затрат критически много значит поднять тарифы на грузовые перевозки, у которых и так для сегодняшний день рентабельность на уровне 40%, а также о своих планах вдоль внедрению некой автоматической системы, которая в исполнении текущего менеджмента ЦТЛ сполна себя дискредитировала в части зерновозов», – пишет президент «Укрметаллургпрома».
Соответственно его словам, сейчас «по рынку просто хороводами ходят частные компании, которые предлагают «порешать из-за вагоны УЗ», намекают на связи с руководством ЦТЛ и пусть даже едва не на первого руководителя УЗ».
Кравцов подчеркнул, кое-что предприятиям ГМК ничего другого не остается, как петь свои проблемы на уровень Кабмина и Антимонопольного комитета.
«Рекомендация решения проблемы злоупотреблений в распределении парка УЗ и дискриминации отечественных грузоотправителей упихивать, и он до предела прост – обеспечить пропорциональное обеспечение предприятий Украины полувагонами УЗ получи и распишись уровне 35-40% их погрузки. И мы этого добьемся, всего нам важно для себя понять – Кравцов за наводка порядка, или он уже «в доле»?», – заключил дьявол.