Каленков назвал лидеров среди предприятий ГМК по «нелюбви» со стороны «Укрзализныци»

Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий "Укрмeтaллургпрoм" Aлeксaндр Кaлeнкoв считaeт "сплoшным рaзoчaрoвaниeм" итоги 1-й декады октября числом обеспечению предприятий горно-металлургического комплекса полувагонами "Укрзализныци". Такое представление Каленков высказал в блоге на сайте "Укрметаллургпром", пишет "Рецензент". По его информации, несмотря на усредненный продукт в 25% (что по-прежнему далеко от целевых 35%), гарантия отдельных предприятий полувагонами упало "достаточно существенно". Среди лидеров числом "нелюбви" со стороны "Укрзализныци" – Северный, Ингулецкий, Полтавский ГОК, а в свой черед Запорожсталь и АМКР (обеспечение от 2% до 15%). Равным образом Каленков отметил, что о невыполнении планов отгрузки из-следовать необеспечения полувагонами ЦТЛ заявил Центральный ГОК. Снова подина угрозой срыва оказались производственные и экспортные планы крупнейших предприятий страны. "К своему большому сожалению вынужден резюмировать, что новоназначенному руководителю УЗ Евгению Кравцову не хватило воли с целью принципиального решения вопроса о пропорциональном распределении госпарка полувагонов среди грузоотправителями Украины на уровне 35-40% их общей погрузки. На смену этого он предпочитает рассказывать о том, как ему с миллиардами бери счетах и колоссальными резервами в части снижения затрат критически много значит поднять тарифы на грузовые перевозки, у которых и так для сегодняшний день рентабельность на уровне 40%, а также о своих планах вдоль внедрению некой автоматической системы, которая в исполнении текущего менеджмента ЦТЛ сполна себя дискредитировала в части зерновозов", – пишет президент "Укрметаллургпрома". Соответственно его словам, сейчас "по рынку просто хороводами ходят частные компании, которые предлагают "порешать из-за вагоны УЗ", намекают на связи с руководством ЦТЛ и пусть даже едва не на первого руководителя УЗ". Кравцов подчеркнул, кое-что предприятиям ГМК ничего другого не остается, как петь свои проблемы на уровень Кабмина и Антимонопольного комитета. "Рекомендация решения проблемы злоупотреблений в распределении парка УЗ и дискриминации отечественных грузоотправителей упихивать, и он до предела прост – обеспечить пропорциональное обеспечение предприятий Украины полувагонами УЗ получи и распишись уровне 35-40% их погрузки. И мы этого добьемся, всего нам важно для себя понять – Кравцов за наводка порядка, или он уже "в доле"?", – заключил дьявол.