Кабмин должен отреагировать на бездействие «Укрзализныци», – бизнес

УЗ пытaeтся «зaлaтaть дыры» дeньгaми oтeчeствeнныx прoизвoдитeлeй, знaчитeльнo пoднимaя тaриф нa пeрeвoзку на бизнеса.
Такое мнение на своей странице в Facebook высказал коренной директор металлургического комбината «Азовсталь» Энвер Цкитишвили, пишет Uaprom.
Сообразно словам, Цкитишвили УЗ демонстрирует нежелание или неумение положить (мнением) что-то сделать проблемы собственной эффективности, перекладывая свои промахи на коммерция.
«Мы не видим ни одного сражения с неликвидами, с проблемой дискриминации ГМК в вопросе обеспечения парком полувагонов УЗ. Если нет говорить жестко, виной всему, по-видимому, неумение и/иль нежелание её руководства оптимально использовать те ресурсы, которыми в сегодня(шний день) время располагает данная государственная монополия», – пишет командир комбината.
Э. Цкитишвили добавил, что производители надеялись почувствовать на собственной шкуре осенний период дефицита лома благодаря тендеру УЗ получи реализацию лома, однако до сих пор никаких реальных действий со стороны монополиста безграмотный происходит.
Мы предвидели возможность возникновения нового дефицитного периода этой по осени гораздо раньше, чем он наступил. В то же перфект, мы надеялись, что эти нелегкие времена нам поможет принять много мук тендер на реализацию 128 тыс. тонн железнодорожного металлолома, о котором кроме в середине лета громогласно заявляло руководство УЗ. Однако, давно сих пор – никаких реальных действий с её стороны. В в таком роде ситуации потери понесут и металлурги и УЗ и, что самое центр, государство, – написал Э. Цкитишвили.
Он подчеркнул, что в какой-нибудь месяц за последний месяц котировки металлолома на внешнем рынке упали, в среднем, сверху $40-$50/т. «На 400-500 грн/т продемонстрировал снижение и внутренний развал. Несложно подсчитать, что уже на данный момент УЗ недополучила почти 50-65 млн грн, – добавил директор комбината. – Если ремесло пойдет так и дальше, то данные объемы металлолома, получи сумму порядка 700-800 млн грн будут ржаветь и сгнивать в закромах УЗ, отвлекая дополнительные ресурсы на их лежка. Ant. трата, охрану, не говоря уже о потерях от их возможного расхищения».
Рядом этом Э. Цкитишвили задается вопросом, почему УЗ вместо того, для того чтобы реализовать «целые горы металлолома стоимостью в сотни миллионов гривень», стремится взвинтить тарифные ставки бери грузоперевозки.
«Похоже, что свое слово по этому поводу наново должен сказать Кабмин», – подытожил директор комбината.