Как легендарное американское авто стало «китайской мечтой»

В свeжeм выпускe прoгрaммы «Aвтo24» – пoxoжe, сoвсeм скoрo иконе американского автопрома – Cadillac – придется перебираться в Китай. Потому что он перестает быть символом люксового американского (авто)машина, превращаясь в «мечту китайцев».
Оказывается, в Америке автомобили сего легендарного бренда продаются хуже, чем в Поднебесной. Для сравнения – в прошлом месяце китайцы приобрели 17 тысяч Cadillac, в в таком случае время как американцы – на 3 тысячи меньше.
Триеннале Cadillac в Гуанчжоу, Китай
А за год рынок Китая потребляет 142 тысячи машин, которые подчас-то считались символом американского автопрома, превратив Китай в ярмарка №1 для американской марки.
К слову о шикарных авто. Делать что вы мечтаете о Ferrari, то надо приготовить минимум 200 тысяч евро. Благо немного не хватает, то можно выбрать и подержанный спорткар этой марки. А следовать 150 тысяч вы можете рассчитывать разве что для книгу о Ferrari. Именно столько на аукционе планируют выжать за издание The Official Ferrari Opus, выпущенное в 2011 году и посвященное истории знаменитого итальянского производителя суперкаров.
Книгопечатание The Official Ferrari Opus
Самый простой вариант книжки если-то стоил 4 тысячи долларов, а самые дорогие были украшены хотя (бы) бриллиантами. Именно один из экземпляров бриллиантовой серии продадут в аукционе в Нью-Йорке, планируя получить за него ото 125 до 170 тысяч долларов.
О презентации BMW новой модели Х2 получай основе дополненной реальности и превращении людей в киборгов на заводах Ford – как хотите в программе.

+Відео