Только 30% ростовчан довольны сервисом «Благоустройство города»

Рoстoвскиe влaсти сeрьёзнo нaстрoились нa «Oткрытый муниципaлитeт». В aпрeлe aдминистрaция зaпустилa нeскoлькo нoвыx сeрвисoв пo взaимoдeйствию гoрoдскиx служб с рoстoвчaнaми. В чaстнoсти, нa сaйтe rostov-gorod пoявились тaкиe рубрики кaк «Блaгoустрoйствo гoрoдa» и «Aктивный рoстoвчaнин». Сeйчaс, пo прoшeствии пoлугoдa мoжнo пoдвeсти первые итоги того, до чего эффективно чиновники налаживают общение с городскими жителями. По словам руководителя рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT -систем Ростовской области Романа Забродина, прием «Открытый муниципалитет» предусматривает четыре основных направления: — общительность и понятность власти. Зачастую складывается ситуация, когда жители недоумевают, благодаря этому чиновники приняли то, или иное решение, и вот затем чтобы избежать подобной ситуации, объяснила начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Маняша Давыдова, необходимо, чтобы новые инициативы обосновывались властями в форме проектов и выносились нате голосование горожанам. — подоотчётность и подконтрольность власти, то упихивать публикация раз в месяц отчётов, демонстрирующих, на что уходят бюджетные гроши. При этом, по словам специалиста, важно, чтобы сие были не сухие графики и формулы, понятные лишь узкому кругу лиц, а данные, изложенные доступным для всех языков в форме инфографики; — Втянутость экспертов — то есть контроль со стороны активного сообщества. Мнение специалистов, стало ли нам лучше после введения нового закона, то есть (т. е.), скажем, открытия нового парка; — открытость данных. Настоящий пункт касается открытости госзакупок и прозрачности действий, совершаемых властями. Попытки поправить диалог между властью и обществом предпринимались в городе и ранее, же сейчас организованы конкретные площадки для взаимодействия городских служб и активных граждан. В частности, сие касается сервиса «Благоустройство». Он представлен как на сайте муниципальный администрации, так и в качестве мобильного приложения. Эксперты поясняют, который зачастую проблемы, которые необходимо решить, не терпят 30-дневного срока ожидания, что обычно отводится на ответ властей на жалобу. Вследствие этого проблемы, о которых ростовчане рассказывают на этой платформе, высшие круги обещают решить в течение недели. Причем вопрос гражданина направляется чиновнику, тот или другой непосредственно отвечает за эту сферу. Сейчас на «Благоустройстве» круглым счетом 40 разных категорий жизненных проблем. Ростовчане могут передавать о том, что их беспокоит письменно, присылать аудиозаписи, видео и фотографии. Святая правда, есть важное условие — учетная запись. Гражданин, написавший о конкретной проблеме, повинен представиться, для того, чтобы власти смогли адресно ему ответствовать. После того, как проблема решена, человек, обратившийся нате сервис, может оценить качество выполнения работы. Для сего он может просто поблагодарить эксперта. По словам Романа Забродина, в ту же минуту около 30% обратившихся горожан ставят 4,5 и 5. Наворачивать, правда, и те, кто воздерживается от оценок. Еще одна важная дебаркадер — «Активный ростовчанин» — это система электронного референдума, бери которой можно опубликовать свою инициативу по улучшению качества жизни в Ростове. Для того чтоб проект был рассмотрен Администрацией, необходимо набрать 500 голосов, с них «за» должно быть не менее 70%. Не беря в расчет того, в городе формируется Общественная палата, в которую входят эксперты ровно по самым разным областям. Это будут ростовчане, которые имеют близкие, альтернативные методы решения общегородских проблем. Сейчас, отмечают в горожанин администрации, ведётся разработка концепции для этого нового нас института. Фотокарточка : сайт ростовской администрации