Братья Дубневичи зарабатывают на «Укрзализныце» 1 миллиард гривен в год

Пoслe вывoдa «Укрзaлизныци» с-пoд юрисдикции Министeрствa инфрaструктуры, мeжду прeмьeр-министрoм Влaдимирoм Грoйсмaнoм, прeдсeдaтeлeм прaвлeния «Укрзaлизныци» Вoйцexoм Бaльчунoм и тeнeвыми монополистами железнодорожной отрасли братьями Богданом и Ярославом Дубневичами возник свежий коррупционный альянс.
Об этом сообщает Theformat.
Впервой за много лет между монополистами технического снабжения «Укрзализныци» братьями Дубневичами и Кабинетом министров Украины исчез противоречие — представители двух групп договорились о разделе финансовых потоков в отвод Министерства инфраструктуры.
Именно министр инфраструктуры Владимир Омелян пытался совершить систему закупок на государственном предприятии прозрачной и открытой.

Безотложно председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун выполняет функцию публичного представительства структуры, позже как братья Дубневичи закрепили за собой функцию монополистов-поставщиков, а Володя Гройсман получил возможность контролировать финансовые потоки без вмешательства со стороны чиновников Мининфраструктуры.
В соответствии с мнению бывшего заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, в борьбе по (по грибы) ресурсы «УЗ» еще в начале 2016 года, до назначения Войцеха Бальчуна, пересекались кругозор нескольких групп влияния.
По его данным, наибольшее власть на «УЗ» сегодня имеет глава транспортного комитета Бога солнца) Дубневич, интересы которого в правлении представляет член правления Высокий Михальчук. По информации Шульмейстера, накануне своего назначения главой «УЗ» Войцех Бальчун встречался с Ярославом Дубневичем, кто согласовал его кандидатуру.
По информации источника в Кабмине, информированный с переговорным процессом вокруг решения о передаче «УЗ» Кабминуутверждает, подобно как это решение направлено против политики, которую проводит ровно по «УЗ» министр Владимир Омелян.
«Вопрос стоит яко: быть реформе «УЗ», или все будет по-старому — схемы, договорняки, близкие люди на должностях. Для сохранения старого порядка перебросили «УЗ» с МИУ в МЭРТ», — пояснил официал.
Он добавил, что в вопросе «УЗ» против министра объединились Вовуша Гройсман и председатель транспортного комитета Верховной Рады Ярослав Дубневич.
«Вначале было назначение госсекретаря, теперь «УЗ». Все просто», — заверил переговорщик.
Братья Ярослав и Богдан Дубневичи — депутаты Верховной Рады с «Блока Порошенко». Младший брат Ярослав Дубневич возглавляет комиссия Верховной Рады по вопросам транспорта. Предприниматели имеют де-факто полный контроль над транспортной отраслью, особенно в Западной и Правобережной Украине.
К предпринимательство-группе братьев-депутатов Дубневичей принадлежат ООО «Арго», ООО «Выдержка», ООО «Галелектросервис», АКБ ООО «Тяжмашкомплект», АР Brados spol s.r.o., Agentura Online s.r.o., ООО «Класс КРТ».
Компании Дубневичей поставляют материалы для строения путей, запчасти интересах ремонта вагонов и тепловозов. Их предприятия изготавливают запчасти к тепловозов серии ЧМЭ, резинотехнические изделия, запчасти для электровозов серии ЧС, запчасти на тепловозов серии 2ЕЕ116, 2М62, 2ТЭ10, запчасти на путевых машин, пружины, автосцепки, автотормозное оборудования, стрелочные переводы, рельсовое свинчивание, электроды, болты и скрепление шпал.
В первой половине 2016 возраст предприятия братьев Дубневичей заключили 25 соглашений с ПАО «Укрзализныця» держи общую сумму 997 701 155 гривен. Финансовые операции проходили путем филиал «Центр обеспечения производства».
Партийная принадлежность и Вотан миллиард гривен в год из государственного бюджета позволяет бизнесменам условливаться в любых кабинетах на самом высоком уровне, а новый передел влияния в «Укрзализныце» с Владимиром Гройсманом и Войцехом Бальчуном может оснастить расширение монополии в 2017 году.

Саму «Корпорацию Путевые ремонтные технологии» Рося и Богдан Дубневичи зарегистрировали в 2004 году. Благодаря патентам получи и распишись различные детали для скрепления рельсов, которые Дубневичи «изобретали» совокупно с тогдашним губернатором Львовской области Михаилом Костюком, компания получала миллионные заказы ото железной дороги.
В 2011-м, когда Костюка освободили с должности гендиректора «Укрзализныци», фирма получила обвинения в неуплате налогов. Раз такие пироги Дубневичи создали новую компанию. Почти одноименное ООО «Лига КРТ» зарегистрировали в августе 2011-го.
Затем, с 2013 годы, фирмы Дубневичей не выигрывали тендеров железной дороги, все еще в 2014 году снова не стали монополистами.