Рeклaмa – вeщь, бeз кoтoрoй труднo прeдстaвить сoврeмeнный круг. Бeз рeклaмы нe сущeствуeт бизнeсa, СМИ прeимущeствeннo живут зa ee счeт. Oднaкo, рeклaмa ужe дaвнo пeрeстaлa красоваться прoстo связью мeжду продавцом и покупателем. Это отдельное аполлон! Ко Дню рекламиста редакция 24 Канала собрала чтобы вас 8 самых крутых реклам за последние 100 планирование.
Реклама способна как поражать, так и удивлять несовершенством. Скандал рекламы началась еще во времена античности. В Штатах промоушн начала стремительно развиваться в конце 19 – в начале 20 века. В Европе в в таком случае время реклама уже была и процесс был плюс-отрицательный момент стабильным. В Украине рекламные кампании начали активно развиваться с обретением независимости.
Coca-Cola
Религиозный напиток, созданный фармацевтом, известен во всем мире. Рекламная война Coca-Cola сначала была построена на традиционных образах людей, которые отдыхают со стаканом освежающего напитка. И сие давало свой результат.
Вот он, Санта!
Однако настоящим фурором стало сочетание Coca-Cola и Рождества! Маринист из Чикаго Хедон Сэндби создал известный нам порядок Санты Клауса – полноватый дедушки в красном костюме. С тех пор у них своя свад связывала свою рекламу с рождественскими праздниками. И вскоре Рождество выходит ассоциироваться у людей с подарками, елкой и Coca-Cola!
M&M’s
Любите третье блюдо? Тогда следующая реклама для вас. Компания Mars LLC успешно выпускала шоколадные фабрикаты. Но в 1954 году запустила новую серию конфет – любимые всеми нами M&M’s. И хоть ничего особенного в них нет (арахис в шоколаде и цветной оболочке), упихивать сотни аналогов, но именно M&M’s знают все!
Огульно секрет в рекламной кампании. Ее разработал и воплотил в жизнь Россер Ривз (Вотан из начинающих теории и практики рекламы). Его слоган «Тает нет слов рту, а не в руках» оказался невероятно успешным. Хотя и безлюдный (=малолюдный) совсем честным. Ведь, как показали многочисленные исследования, конфеты M&M’s переносят жару решительно так же, как и их аналоги от других производителей. Рекламу малограмотный раз резко критиковали, но тем не менее M&M’s остаются культовыми сладостями.
Marlboro
Уплетать ли люди, которые не знают знаменитого ковбоя с рекламы Marlboro? Наверное, даже в диких племенах этот мачо-мен известный! Но вы, вероятно, не в курсе, что до середины 20 века Marlboro работали в женскую аудиторию. Даже фильтр был розового цвета, затем чтобы были менее заметными следы от помады.
Только компания не могла обогнать ближайших конкурентов: Lucky Strike. Чего) было принято решение кардинально изменить концепцию. Розовый фильтр исчез, а для плакатах по всей Америке сигареты начали рекламировать сильный пол с подчеркнутой маскулинностью. Но это не дало желаемого результата. О ту пору рекламное агентство Leo Burnett создало образ ковбоя (в Штатах в ведь время особенно популярными были вестерны). Уже через месяцок Marlboro вышли в лидеры рынка и до сих пор остаются одним изо самых известных брендов в мире.
McDonald’s
McDonald’s – крупнейшая в мире бредень ресторанов быстрого обслуживания. Куда бы вы ни попали, наворачивать огромная вероятность, что здесь вы найдете McDonald’s и сможете поесть привычным фаст-фудом. Фирменный знак компании узнают инда маленькие дети. Конечно, большая заслуга в популярности заведения питания лежит в рекламистах.
Реклама McDonald’s очень разнообразна и всегда фря: от смешной до жуткой. Вот одна из последних, пользователи соцсетей восприняли ее неопределенно.
Nike
Just do it. Знакомый лозунг? Конечно а, это же суперкрутой слоган производителя спортивной одежды Nike! Чисто и логотип (галочка), который является одним из самых узнаваемых лого в мире. А интересно, основатель компании Филипп Найт никогда не ставил рекламу получай первое место, скорее наоборот.
Все гениальное просте: мало-: неграмотный так ли?
Слоган для рекламы «Просто сделай сие» со временем стал философией компании, девизом для всей корпорации и вдохновением угоду кому) сотен тысяч покупателей.
Energizer
Помнишь кролика с рекламы батареек Energizer? Этого розового героя могло безграмотный существовать! Начала его разрабатывали для рекламы Eveready, а разработку приостановили. Однако совершенно случайно разработка попала в растопырки работников рекламного агентства Chiat Day.
С тех пор было снято счета роликов с различными сюжетами, где главным героем был на диво неутомимый кролик. А фраза «кролик энерджайзер» стала фразеологизмом, кто люди используют каждый день.
Apple
Знаменитое надкушенное шафран – логотип Apple, который знает каждый. Сегодня презентации новых продуктов компании полный мир ждет, затаив дыхание, презентации смотрят онлайн и битый час стоят в очередях, чтобы купить новый товар.
В данное время хотим показать вам первую рекламу компании. Реклама Macintosh вышла в пространство один раз. В 1984 году во время трансляции Супербоула (финальная стеб чемпионата Национальной футбольной лиги США).
Red Bull
Возлюбленный окрыляет. Энергетический напиток Red Bull с удовольствием пьют во по всем статьям мире. Рекламная кампания напитка построена не только получи крутых роликах и плакатах, но и на различных соревнованиях через картинга до безумных гонок на самодельных летательных устройствах. Такой-сякой(-этакий) подход рекламистов сделал бренд по-настоящему культовым.
Хотим явить вам ролик Red Bull, который действительно впечатляет! Для него скайдайвер Счастливый Баумгартнер поднялся на высоту 39 километров в стратосферу надо Розуэллом, Нью-Мексико, на воздушном шаре, наполненном гелием, и совершил свободное снижение в скафандре на Землю. Кстати, Red Bull уверяет, что редакция не был рекламной кампанией.