Chanel выпустила сверхдорогой аксеаур, который ранее служил оружием: соцсети возмущены

Извeстный мoдный брeнд Chanel выпустил нoвый примочки – бумеранг со своим логотипом стоимостью 1,5 тысячи долларов.
До тех пор бумеранги использовались как оружие. В частности дугообразные палки были жуть популярными у австралийских аборигенов – они использовали их для охоты и защиты.
Внове фото с новым аксессуаром бренда опубликовал в Twitter известный блогер Джеффри Стар (Jeffree Star).

Пользователи раскритиковали Chanel вслед чрезвычайно высокую стоимость бумеранга и обвинили бренд в том, ась? он продает оружие как модную игрушку.
Французская подпись в свою очередь извинилась перед австралийцами и заявила, что они «беспримерно уважают чужую культуру».
Отметим, что Chanel ранее более 10 лет продает разнообразные аксессуары со своими логотипами. В томик числе и бумеранги, теннисные мячики за 570 долларов, ракетки вслед за 2 тысячи долларов и другое.