Вспомнить Все. Поездка в общественном транспорте

Сeгoдня ты да я вспoминaeм гoрoдскoй пaссaжирский трaнспoрт. Нaпримeр, кто из нас в студенческие Эпоха Екатерины не ездил «зайцем» и как же хотелось иногда проронить заветное «да у меня проездной».
Инженер родом с Полтавщины Федор Пироцкий придумал первый в мире электротрамвай. Как благодаря ему еще в далеком 1892 году киевляне увидели невидальщина-вагонетку, которая едет сама без лошадей. Тогда сие казалось фантастикой. Причем в украинской столице трамвай запустили бери семь лет быстрее, чем в Москве.
Во время своего расцвета, в конце 70-х, протяженность линий столичного трамвая достигала примерно 300 километров. На маршруты выходило более 900 вагонов каждый божий день. А годовой пассажиропоток составлял 400 миллионов человек.
Раз такие пироги основная миссия транспорта была одна – вовремя доставить рабочих в заводы, чтобы те строили экономику страны Советов. Да так же быстро можно было попасть и, например, в пивбар.
В 60-е у столичного трамвая появился сверхсерьезный напарник – метро. Подземка стала одним из символов Киева и обязательным пунктом угоду кому) посещения туристами. Первое впечатление от погружения под землю безлюдный (=малолюдный) забывается никогда.
Как пробирались в метро, обманывая турникеты, отчего легендарный ЛиАЗ называют луноходом, почему ездить в троллейбусе считалось больше круто, чем в автобусе – смотрите в программе.

+Відео