Какое отношение крестьяне и Шекспир имеют к всемирно известному бренду Burberry

Бритaнский брeнд Burberry – всeгдa узнaвaeмый и зaслужeннo милёнок зa присущий eму aристoкрaтизм и нeoспoримoe кaчeствo.
Burberry мoжнo смeлo нaзвaть символом всей Британской империи. И теперь трудно представить, что нынешнее воплощение истинно английских традиций обязано своим возникновением рабочей одежде крестьянина.
Прозвание марки происходит от фамилии ее родоначальника Томаса Барбери. Возлюбленный положил начало всемирно известному бренду, открыв магазин готовой одежды. Вслед несколько лет Томас Барбери использует инновационную по тем временам технологию, с через которой обычная хлопчатобумажная ткань приобретала особое свойство — становилась водонепроницаемой. Новоизобретённый материал получил название «габардин». Барбери развернул торговлю одежды изо габардина, предназначенной для активного отдыха и занятий спортом.

Вследствие габардину одежда стала не только стильной, но и практичной
На руку, английское слово «габардин» придумал никто иной как ее самое Уильям Шекспир. Он первым использовал его в значении «вертеп от непогоды».
Центральное место среди самых популярных моделей бренда, понятная вещь, занимает плащ из габардина, который не промокает. Собранный в начале 20-го века, он получил название «слипон». Со временем в годы Первой мировой войны, когда дом Burberry принял запрещение на поставку обмундирования для Британских Королевских военно-воздушных сил, пончо «слипон» претерпел некоторые изменения в крое — появилась большая вертляна на спине, погоны и карманы с клапанами.
Сам но плащ стал называться «тренчкот». Военное обмундирование было полагается маркировать изображением рыцаря в доспехах на фоне флага с девизом Prorsum («Плестись вперед»). Так, фигурка рыцаря и стала фирменным логотипом торговой марки.

Логотип Burberry
В данное время английский модный дом Burberry является одной из самых известных мировых торговых марок. Некто является одним из крупнейших производителей модной одежды и аксессуаров для того мужчин. Вы найдете знаменитые кожаные сумки Burberry в гардеробе звезд, политиков, моделей и стилистов объединение всему миру.
Клетка является фирменным признаком бренда и одним с символов Великобритании. С клетчатого материала делают стильные аксессуары — сумки, зонты, шарфы, кошельки, головные уборы. Однако, как обычно бывает, у медали есть две стороны. Теперешний дизайнер компании Кристофер Бейли заявил о решении уйти с принтов в виде клетки.

Презентация новой коллекции Burberry в сентябре 2017 годы в Лондоне
Это связано с многочисленными подделками и плохо воспитанной молодежью. Дебоширы с окрестностей Англии, так называемые чейстеры и футбольные хулиганы нанесли компании взрослые убытки. Они выбрали фирменную клетку своим опознавательным наслышан. Дошло до того, что даже в некоторых пабах Англии красуются таблички возьми дверях: «Вход в джинсах, кроссовках и в чем-то от Burberry запрещен».
Никак не отреагировать на это компания, которая уважает себя и своих клиентов, безлюдный (=малолюдный) могла. Теперь Burberry сфокусирована на создании новых идей к своих коллекций. И хотя узнаваемая клеточка и была сама Burberry, только Burberry — это не только клеточка. Такая вот красивая и чуть(-чуть) грустная история. В конце концов, все как у Шекспира!

+Відео