Infiniti QX50 втoрoгo пoкoлeния, кoтoрый прeдстaвят нa слeдующeй нeдeлe нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe, перестань базироваться на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
В мережа уже есть официальная фотография и подробные технические данные нового автомобиля.
Проектирование Infiniti QX50 второго поколения вобрал в себя все детали, знакомые с последними моделями японского бренда. Тут. Ant. там и характерная решетка радитора, и узкие светодиодные фары, и искривленные задние стойки.
В настоящее время модель базируется на новой переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Пропорции с приземистым кузовом и длинным капотом остались в прошлом. Долгота новой модели составляет 4693 мм против прежних 4745. Широта и высота увеличились на 103 и 64 мм – до 1903 и 1679 мм под лад. Колесная база, наоборот, уменьшилась – на 80 мм, накануне 2800 мм. Но японцы обещают, что через изменения компоновки в салоне выходит просторнее. Задний диван можно будет перемещать в продольном направлении, а диапазон багажника, в зависимости от положения сидений, будет равна 895-1048 л (присутствие загрузке под крышу). Аналогичный показатель у предшественника – 510 л.
Ветряк заявлен пока один, но это действительно революционный генератор. Infiniti QX50 стал первым в истории индустрии серийным автомобилем, кой получил мотор с переменной степенью сжатия. Отдача двигателя достигает 272 л.с. и 380 Н•м. Сего достаточно, чтобы версии с передним приводом разгонялись до 97 км/ч вслед 6,7 с, а с полным – за 6,3 с. Максимальная скорость – 230 км/ч в обеих случаях.
Заявленный дорожный просвет в готовых к выпуску машинах – 218 мм. Ровно по паспорту, расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от трансмиссии, варьируется в пределах 8,7-9,1 л/100 км.
В Infiniti обещают, словно с двухлитровым турбомотором QX50 будет более экономичной предшественника с агрегатом V6 3.7 держи 30-35% в зависимости от типа привода. Еще известно, подобно как вместо семиступенчатой автоматической коробки передач новинка получит вариатор. Опять же в списке оснащения будет автопилот ProPilot, который сможет взять хоть на себя управление в условиях шоссе. Электроника будет обучена нетрад тормозить и разгоняться автомобиль плюс держать его в пределах одной полосы.