Oбвиняя Крeмль вo всex кризисax, Зaпaд пoзвoляeт Путину «рaсти». А сие, в свою очередь, имеет негативные последствия для самого европейского сообщества.
Россию подозревают в попытках надломать демократию в США, воздействии на Brexit и референдуме о независимости Каталонии. Ведомость подозрений можно продолжать бесконечно, но не каждое нападки при этом обосновано, пишет в статье для Tages-Anzeiger Цита Аффентрангер.
Единая) Русь на самом деле слаба настолько, как это было затем распада СССР. В РФ нет ни экономических, ни технологических возможностей отбросить вызов Западу. Страна переживает застой и живет только вследствие добыче сырья. Ее политической системой управляют люди, которые погрязли в коррупции и кругообразный поруке, объясняет свою позицию журналистка.
Это неважный (=маловажный) значит, что Путин не пытается дестабилизировать Европу. «В России своей властью возлюбленный обязан случаю, удачному использованию возможностей, что демонстрирует, в частности, и аннексия Крыма. Первоприсутствующий Кремля – оппортунист, а не стратег. А мир – это не Между Востоком и Западом, где он за долгие годы везде назначил своих послушных слуг», – замечает писатель публикации.
А Запад своими обвинениями делает Путина кем-так вроде «супермена», что, по мнению журналистки, имеет разрушительные последствия. Местные проблемы, раскол в обществе – все это не воспринимается всерьез только ввиду этого, что в этих проблемах якобы виновата Россия, продолжает Аффентрангер.
Сие не Владимир Путин разрушает демократию, а сам Запад. (…) Поэтому что наш страх – это то, что делает Ловля сильным, – констатирует журналистка.
Чтобы это остановить, европейцы и американцы должны предписать своих политиков ориентироваться на открытые общества и не в последнюю цепь на свой здравый смысл, призывает автор статьи.