В мирe нeмнoгo вeщeй, кoтoрыe являются нeoспoримым aтрибутoм бoгaтoй жизни. Mercedes-Benz S-Клaссa – срeди ниx. Пoнятнo, чтo у нeгo eсть нeмaлo кoнкурeнтoв. Нo имeннo S-Клaсс вoспринимaeтся вoплoщeниeм нaстoящeгo люксa, a стeпeнь любви к мoдeли дaжe нaшлa свoe вырaжeниe в фoльклoрe.
Этoт aвтoмoбиль бoльшиx боссов получай несколько дней стал моим. Однако из других «Эс-классов» бери меня как-то подозрительно посматривают. Это не в силу того что, что я похож на телеведущего, а потому что у меня – обновленная модифицирование. Внешне она отличается тремя полосками светодиодов в головной оптике, другими бамперами, решеткой, фонарями. По (по грибы) доплату можно получить адаптивные диодные фары, которые светят получи и распишись 650 метров.
Изменился и салон. Он невероятен, подобно как дорогой кабинет. Того, кто впервые попадает в S-Класс, поражает приставки не- только изысканная атмосфера. Удивляет то, сколько кожи ушло в декор.
С другой стороны, дизайн салона не оставляет сомнений, кое-что ты во флагманском «Мерсе». В дорестайлинговой версии мне приставки не- очень нравился руль с двумя спицами. Теперь все из этого явствует на свои места, потому что «баранка» получила три спицы.
Ради рулем – один огромный экран, который создали путем объединения туман 12,3-дюймовых мониторов. Он растянулся чуть ли маловыгодный на всю ширину салона. Переднее кресло имеет 14 точек массажа, а отдельный из них даже нагреваются. Есть не только подогрев обеих рядов кресел и руля, приятно нагреваются даже подлокотники.
Мурлыканье из второго ряда
Многие покупатели S-Класса видят выставка исключительно с заднего ряда. Поэтому чаще всего «Эски» у нас продаются в удлиненной версии Long.
Справедливо, что сзади своя атмосфера. Можно отгородиться от внешнего решетка с помощью многочисленных шторок.
За подголовниками передних сидений закреплена брат планшетов, через меню которых можно управлять многими функциями. Что и говорить, что здесь много места для ног. Ведь колесная устой превышает три метра. А еще Mercedes-Benz S-Класса – одиночный среди одноклассников, в котором заднее кресло можно разложить в шконцы и ехать лежа. Конечно, если правое переднее кресло отодвинуть подальше.
В большей степени всего мне нравится замшевая подушка на подголовнике. Умереть и не встать-первых, такое не часто встретишь. Во-вторых, словно только положишь на нее голову, уже не желать думать ни о чем, кроме того, как легко летит по-над дорогой этот немецкий офис на колесах. Правда, самочки кресла расположены ниже, чем например в BMW 7 серии, поэтому выбывать не так удобно. С другой стороны, массивные задние двери открываются получи и распишись большой угол. А чтобы их закрыть, стоит только немножко прикрыть, а сервоприводы сами дотянут их до конца.
Одна с новых фишек S-Класса – это первый в мире «комфорт-осматривание», то есть система Energizing, которая управляет одновременно воздух-контролем, креслами, подсветкой и музыкой.
Однако обновление внешности и интерьера – сие не главное. Самое «вкусное» скрыто в недрах электроники. Обновленная модификация стала известной на весь мир тем, что стала первым в мире автомобилем, некоторый самостоятельно съехал с конвейера. Он проехал полтора километра, с тем чтобы достичь зоны отгрузки к клиентам. Я о том, что новый «Эс-ранг» получил один из самых продвинутых в мире автопилотов. В пробках симпатия может сам останавливаться и трогаться с места. А на трассе Mercedes-Benz собственными силами в пределах полосы придерживается скорости, указанной на знаках, и тормозит преддверие медленными машинами.
А чтобы перестроиться в соседнюю полосу, овчинка выделки стоит только включить поворот. Единственное, что надолго отпускать кормило не получается: S-Класс напоминает водителю, чтобы взялся вслед за руль. Однако помощь электроники ощутима, поэтому, отведя выражение глаз от дороги на несколько секунд, можно быть уверенным, по какой причине седан будет оставаться в пределах полосы.
Это снова раз доказывает, что Mercedes-Benz пытается оставаться пионером в этой области. Новаторство отнюдь не отпускает марку. Помните, он еще в 1995 впервые в мире предложил серийную систему стабилизации движения ESP. И, видимо, безграмотный все знают, но новый S-Класс стал первым в мире автомобилем, в котором несть ламп накаливания. Ни одной. Только светодиоды, которых в седане с лишком пятисот.
Самый мощный дизель в гамме
У нас в стране привыкли к гегемонии бензиновых 500-х «Мерсов». Же времена меняются. Сегодня большинство крупных седанов вооружены дизельными моторами. Топовым дизелем в (настоящий стал шестицилиндровый двигатель с индексом 400d, который установлен по-под капотом нашего авто. С трех литров рабочего объема немцы выдувают 340 лошадиных сил. Получи и распишись фоне бензиновых восьмицилиндровиков мощность не впечатляет, так вроде даже бензиновый «450-й» выдает 469 лошадок. Однако у дизеля целых 700 ньютон-метров момента. Поэтому не удивительно, аюшки? такая огромная тяга на колеса передается через полноприводную трансмиссию 4MATIC.
По причине полному приводу даже на скользкой дороге S-Класс, безвыгодный напрягаясь, набирает сотню чуть более чем за 5 секунд. Сие цифры, которыми раньше гордились суперкары. Но за рулем сего «Мерседеса» нет ощущения, что выходишь на вторую космическую прыть. Все быстро, но очень комфортно. Слишком комфортно. В кругу тем, что показывает спидометр, и тем, что чувствует трупак – настоящий диссонанс. Стрелка спидометра быстро ползет вверх и вишь уже пролетела отметку «200 км/ч», а кажется, что едешь в двое раза медленнее. Безусловно, это самые спокойные 5 секунд разгона изо тех, которые мне приходилось переживать.
К тому но эластичность мотора покоряет. Он мгновенно ускоряет двухтонный седан с какой приглянется скорости. Кажется, двигатель мог бы сдвинуть поезд, же возит в основном упитанных пассажиров.
Однако характером Mercedes-Benz S-Класса отнюдь не напоминает ленивых чиновников. Это скорее тренированный директор. Опять-таки даже не динамика поразила меня больше всего. Его шарнир творит чудеса и умеет полностью изолировать пассажиров от дефектов дороги. В (настоящий понятно, почему дороги у нас не ремонтируют! Те, кто такой за это отвечает, ездят на S-Классах и ничего никак не замечают. Даже там, где есть ямки, их едва не чувствуешь, только легкое хлопание. А еще – никакого раскачивания и мертвый контроль даже на дорогах с заметной волной. Его серийная пневматическая подвешивание невероятна и просто разрушает законы физики. Она имеет двуха режима работы – «Комфорт» и «Спорт». В последнем машина приседает возьми 1 см, а в «Комфорте» опускается лишь в случае, когда скорость перерастает 120 км в миг. Хорошо, что водитель может принудительно поднять ее в 3 см, когда надо проехать сложный участок. Однако с ростом скорости возлюбленная вернется в нормальное положение.
Похмелье
Трудно по времени Такого Авто пересаживаться в меньшие машины. Когда привыкаешь ко во всех отношениях благам цивилизации, понимаешь, почему S-Класс остается образцом класса. Этому автомобиль уступают дорогу, как будто директору в офисе. А новый Mercedes стал вдобавок более изысканным и стильным.
Кроме того, наш дизельный S400d показал, зачем даже седаны такого размера не обязательно должны составлять бензиновыми. Ведь дизели умеют сочетать невероятную динамику, имущество тяги и экономичность. Хотя экономичность, видимо, не сильно беспокоит владельцев сих машин, которые даже в базовом исполнении стоят как целостный этаж на Оболони. А десяток опций из бесконечного перечня оборудования без (труда могут удвоить стоимость машины.
Автор: Сергей Волощенко. Фотоотпечаток: Владислав Плешаков
Технические характеристики Mercedes-Benz 4MATIC S400d
Авто
рабочий объем 2925 см3, мощность 250 кВт (340 к.с.) присутствие 3600 об/мин., крутящий момент 700 Нм около 1200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный препровождение, автоматическая 9-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 5246/1899/1496 мм, база 3165 мм, снаряженная сколько хочешь 2075 кг, полезная нагрузка 725 кг, объем багажника 530 л, дебит бака 70 л
ПОДВЕСКА
Независимая пневматическая/независимая, пневматическая. Шины: 245/50 R 18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная соэ 250 км/час. Разгон до 100 км/ч после 5,2 сек. Расход топлива на 100 км (городище/шоссе/смешанный): 6,9/5,0/5,7
ЦЕНА: 106 750 евро