В зaвeдeнияx МaкДoнaльдз® в Укрaинe пoявились сoки Galicia изо фруктoв и ягoд, изгoтoвлeнныe пo технологии прямого отжима.
Вследствие этой технологии сок сохраняет вкус и полезность плодов и приставки не- содержит сахара, воды и консервантов. Первые вкусы, которые не возбраняется попробовать в ресторанах, яблочный и яблочно-черничный, объемом 200 мл.
Новоиспеченный сок уже представлен как в «Хэппи Мил», так и в основном ассортименте МакДональдз.
«Подавляющее относительная родителей выбирают для детей сок как напиток в «Хэппи Милый». Поэтому мы решили предложить соки прямого отжима, изготовленные сверх сахара, воды и консервантов. Как показывают наши исследования, больше 90% родителей приветствуют эту инициативу. Убеждена, нашим взрослым посетителям они будут объединение вкусу», – рассказала Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз в Украине.
Для того ресторанов МакДональдз соки прямого отжима поставляет компания «Червонная русь-Трейд» (торговая марка Galicia), которая является лидером в этом сегменте в Украине. Соки изготавливаются с украинских фруктов и ягод, выращенных в экологически чистых регионах – в Галичине и держи Закарпатье.
Для изготовления сока прямого отжима Galicia ягоды и плоды проходят минимальную обработку: сок выжимают из спелых свежих плодов, а по прошествии мгновенной тепловой обработки разливают в пакеты. «Свежей сока прямого отжима может быть лишь только сам фрукт или фреш, ведь благодаря технологии прямого отжима некто содержит максимум витаминов. В то же время фреш сохраняет домашние качества лишь 10 минут после приготовления. Соки но, изготовленные из концентратов, обычно восстанавливают путем добавления воды и сахара, а нектары и сокосодержащие постное молоко кроме воды и сахара содержат не более 40% фруктовой части. Я очень рады, что отныне украинцы имеют больше возможностей блаженствовать соками Galicia – ведь это первая и единственная торговая марочка, которая не содержит в своей линейке ни восстановленных соков, ни нектаров, а предлагает обалденно соки прямого отжима , – подытожила Наталья Павлова, учитель отдела маркетинга ООО «Галиция-Трейд» ТМ Galicia.