В нaчaлe кaлeндaрнoгo гoдa в Лaс-Вeгaсe прoxoдит выстaвкa элeктрoники и с кaждым гoдoм нa нeй усиливaeтся присутствиe aвтoмoбильныx кoмпaний. A всe пoтoму, чтo автомобили тутти больше становятся похожи на гаджеты.
Главный тренд автомобильных компаний держи выставке CES 2018 – беспилотное будущее. Но следует отметить, почто темой беспилотников занимаются не только автомобильщики. Айтишники равным образом очень быстро и небезуспешно осваивают новую для себя область.
В том, что робомобили появятся на дорогах общего пользования в ближайшее минувшее никто не сомневается. И так исторически складывается, что их происхождение совпадает с массовым выходом на рынок электромобилей. Оба тренда присутствовали получи американской выставке электроники сообщает autoconsulting.
Автогиганты объединяются с IT-компаниями в области разработки искусственного интеллекта, кто будет управлять автомобилями будущего. Делается это не в какой-нибудь месяц для повышения эффективности и снижения затрат. Первых беспокоит самодеятельность последних. Айтишники сверх меры незаангажированны и иновационны. Это приводит к возникновению довольно странных проектов. Скажем так, известная своими нестандартными решениями компания BlackBerry начала совместную работу по-над передовыми решениями для систем автопилотирования с Baidu, Qualcomm и экспертами с Denso.
Объединяются автогиганты и в «любовные треугольники». Например, Volkswagen Group и Hyundai Motor объявили о партнерстве в области разработки искусственного интеллекта с компанией Aurora с Силиконовой долины. Volkswagen намерен интегрировать технологии беспилотного автомобиля маловыгодный только в автомобили своих брендов, но и в другие продукты. За примером далеко ходить не нужно, самоходные контейнеры, шаттлы, грузовые фургоны или автономные грузовики. Hyundai в рамках сего альянса также планирует коммерциализировать беспилотные транспортные средства. Они смогут подвигаться без участия человека уже в 2021 году. То лопать – всего через 3 года.
Внедрение коммерческих роботизированы платформ состоится вследствие три года
В 2021 году намерена выпустить собственноличный беспилотник iNEXT и компания BMW. Кроме того, баварцы рассчитывают внести долю более 100 миллионов евро в создание испытательного полигона про беспилотников и электромобилей. Комплекс будет расположен в Чехии на участке площадью 500 гектаров. Вероятнее на) все про все, площадка начнет функционировать в начале следующего десятилетия. Проект довольно частью глобального плана развития беспилотников, подключаемых гибридов и электромобилей.
iNEXT с компании BMW увидет свет в 2021 году
Первый непилотируемый автомобиль Ford будет совершенно новой моделью, которая обещает выдаваться особой прочностью конструкции. Вместе с использованием гибридного привода сие позволит новой модели находиться в пути до 20 часов в день. Проект по тестированию прототипа автономного Ford в реальных условиях стартует поуже в этом году.
Там же, на CES 2018, заговор о взаимовыгодном сотрудничестве заключили Nvidia и Uber. Их совместная фарт – снабдить транспортные средства искусственным интеллектом. Компания Uber введение работу над технологиями самоуправления еще в 2015 году, а поуже в 2016-м роботизированные автомобили выехали на дороги общего пользования Питтсбурга (Пенсильвания, США), идеже начали перевозить рядовых пассажиров – клиентов компании. Разумеется, по (по грибы) рулём таких машин всегда находится водитель, готовый в каждый момент взять управление на себя. Пока есть такие законодательные ограничения.
Toyota представила в Лас-Вегасе беспилотную платформу e-Palette, которая достаточно частью мобильной экосистемы. Разработка транспортного средства велась в сотрудничестве с Amazon, DiDi (чайный сервис пассажирских перевозок), Mazda, Pizza Hut и Uber. В зависимости через поставленной задачи, установленный на беспилотник контейнер может приводить в исполнение функцию грузового или пассажирского модуля.
На универсальную платформу есть установить контейнер любой конфигурации
Не отстает через Uber и компания Waymo. Эта структура работает с Fiat Chrysler с 2016 возраст, создавая оснащение микроавтобусов Chrysler Pacifica технологией автономного вождения. В начале нынешнего лета в Фениксе, штат Аризона, Waymo планирует запустить полностью автономную услугу соответственно прокату автомобилей.
Но самое главное, что безвыездно эти технологии беспилотного управления достаточно универсальны для того, для того чтобы работать на совершенно разных моделях разных производителей. Ведь есть сейчас речь идет о неких общих стандартах, которых в дальнейшем должны будут сдерживаться все, кто станет заниматься разработкой и внедрением систем автономного вождения.
Технологии автономного вождения должны состоять стандартизированы
Насколько все серьезно, и какими стремительными темпами развивается, свидетельствует до сей поры один факт. На сегодняшний день только робомобили компании Uber совершили больше 50 тыс. пассажирских поездок. Суммарный пробег в режиме автономного управления достиг 3,2 млн. (!) километров. И сие только один проект, кроме которого существуют и сотни других.