Тендеры «Укрзализныци» выигрывает компания, которая затем поднимает цены

Eщe oдин тeндeр нa пoстaвку дизeльнoгo тoпливa в (видах «Укрзaлизныци» мoжeт oбeрнуться скaндaлoм.
В услoвияx, кoгдa зaпaсы тoпливa в кoмпaнии пoчти зaкoнчились, тeндeр выигрывaeт кoмпaния, кoтoрaя чaстo дeмпингуeт нa кoнкурсe, чтoбы выбрoсить кoнкурeнтoв, а после (этого поднимает цены. Об этом пишет издание «Факты».
Водан из последних тендеров на закупку 40 тысяч тонн дизельного топлива к УЗ выиграла компания «Трейд Коммодити», предложив наименьшую цену в 17 896 гривен вслед за тонну, но сотрудники УЗ уверены, что заплатить государству придется бесконечно. Ant. мало больше, поскольку рыночная стоимость тонны топлива на дни конкурса была выше – 18 820 гривен. Сегодня же возлюбленная еще выше.
Занижая стоимость искусственно, «Трейд Коммодити» постфактум оставляет за собой право на повышение цены, что-нибудь уже делала неоднократно.
К примеру, весной 2016 лета «Трейд Коммодити», выиграв тендер для Минобороны, трижды поднимала цену нате топливо. Как и для железнодорожников сейчас, тогда дизель к военных также был дешевле, но только на година проведения тендера.
Известно, что компания «Трейд Коммодити» вышла бери рынок государственных закупок в 2016 году, но при этом забирает себя немало «лотов» от государственного сектора. Эксперты рынка связывают эту компанию с бизнесменом Андреем Адамовским.
Секрет полишинеля, что у компании нет собственных ресурсов и запасов ДТ. Следственно, только выиграв тендер, фирма начинает искать, где его разобрать. При этом, среди известных операторов «Трейд Коммодити» горючее никто не продает. Таким образом, возникает еще гигантский вопрос качества того ресурса, которым фирма обеспечивает княжество.
Кстати, компания уже фигурировала в деле среди закупщиков некачественного топлива.
Почему интересно, только недавно «Укрзализныця» обнародовала новые условия проведения тендеров, сообщив об упрощении процедуры. В компании в свой черед собирали всех ведущих трейдеров, с которыми работали раньше – ОККО, ВОГ, Штучка-Нафта. Присутствовали и представители «Трейд Коммодити».
На встрече железнодорожники рассказали о кризисном запасе топлива и попросили операторов никак не затягивать ни процедуру торгов, ни процесс отгрузки топлива. Стороны так тому и быть, что ни один из игроков в случае проигрыша без- станет блокировать процедуру путем обжалования победителя тендера в АМКУ, а вдобавок о том, что победитель поставит ДТ по законтрактованной цене, неважный (=маловажный) меняя ее. Кроме того, была договоренность о том, что-то объем начальных поставок будет не менее 50% с всей потребности УЗ, учитывая критические остатки горючего в «Укрзализныце». Крупные трейдеры готовы составлять выдать заем железнодорожникам.
Теперь, однако, участники, которые остались вслед порогом конкурса, уверены, что «Трейд Коммодити» будет совершать попытки поднять заявленную ранее стоимость. Не исключено, точно другим игрокам рынка придется обжаловать тендер в АМКУ. Железнодорожники будут вынуждены либо осечься, либо в очередной раз просить известных трейдеров о помощи.
Вслед за развитием ситуации после тендера следят не только участники тендера, а и правоохранительные органы.