Риски бoлee мaсштaбнoгo кoнфликтa Укрaины с Рoссиeй присутствуют всeгдa. Нo сeйчaс Путин xoчeт шоферить большую дипломатическую игру, поэтому в ближайшей перспективе, минимум полгода, риски крупного военного конфликта являются невысокими.
Такое усмотрение сайту «24» высказал председатель правления Центра прикладных политических исследований «Пента» Вава Фесенко.
По его словам, усиление военного присутствия России недалече украинских границ происходит периодически – в виде военных учений, создания новых воинских подразделений. Помимо того, некоторые дипломаты и политики из соседних стран якобы, что российские генералы хотят воевать.
Но Путин в данном случае, и в этом наше блаженство, хочет договариваться, вести большую дипломатическую игру с Дональдом Трампом. Возлюбленный ждет изменения политического ландшафта в Европе. А война может быть этому помехой. Но потенциальный риски войны есть, – считает Фесенко.
В в таком случае же время, как отмечает политический эксперт, заявление министра иностранных дел Украины Павла Климкина об угрозе полномасштабного вторжения безграмотный случайно прозвучало накануне возможного телефонного разговора Путина с Трампом.
«Климкин посылает сигналы новой администрации Белого на флэту и Запада в целом. Чтобы там понимали, с чем мы не покладая (не покладаючи) рук сталкиваемся, что проблема не только в локальном конфликте возьми Донбассе, а есть риски более масштабного конфликта между Россией и Украиной», – отметил политолог.
Фесенко равным образом сказал, что на Западе сегодня некоторые политики готовы принять к сведению к таким сигналам, кто-то только частично, третьи хотят забивать с Путиным и лелеют надежду, скорее, иллюзию, что это к тому дело идет.
На экономическом форуме в Давосе некоторые западные политики закачаешься время выступлений достаточно жестко оценивали Путина. У них (у)потреблять понимание, что война – гибридная – уже идет на их территории. Сие война против их институтов и ценностей: кибератаки российских хакеров, фактическое интервенция в избирательный процесс в западных странах, влияние на информационную сферу. Такое проникновение есть, в том числе, среди политиков, входящих в ближайшее изоляция Трампа, – отметил политический эксперт.