Пoслe взрывa нa вoeнныx склaдax в гoрoдe Бaлaклeя первый вопрос – сделают ли кадровые перестановки во всех силовых структурах, которые отвечают вслед за режим антитеррористической операции? Или опять будут искать «стрелочника», для которого повесят все ошибки?
Такое мнение сайту «24» высказал военнослужащий эксперт Дмитрий Снегирев.
Он напоминает, что близкий случай произошел в 2015 году в городе Сватово Луганской области. И никаких выводов никак не было сделано, а военные склады – это же режимные объекты.
Предводитель(ствующий) антитеррористического центра Виталий Маликов должен был бы извинять полномочия и нести персональную ответственность за осуществление теракта в Балаклее. Правоохранительные органы должны сойтись четкий ответ: что это за режим АТО, делать что он не действует? – подчеркивает эксперт.
Как отмечает Снегирев, если бы рассматривать версию диверсии, которую осуществила ДРГ боевиков, ведь интересно, каким образом была провезена взрывчатка через блокпосты, а по прошествии времени произошла ее транспортировка до места подрыва?
«Возникает тема к Службе безопасности Украины относительно осуществления режима Антитеррористической операции. И к правоохранительным органам, которые осуществляют строй пропуска в зону АТО», – отмечает Снегирев.
Служивый эксперт не исключает, что это поджог, который могли осуществить, чтобы скрыть информацию о возможном хищении боеприпасов. По его словам, о похожей версии говорили потом взрывов в Сватово.
Тогда появляется вопрос: куда коли так шли эти боеприпасы? Не на противоположную ли сторону к боевикам? Правоохранительные органы должны предоставить ответ: были ли факты массового хищения? Потому что-нибудь, если бы там было столько боеприпасов, как согласно документам – 138 тысяч тонн, то взрыв был резче, и без человеческих жертв не обошлось бы, – замечает Снегирев.