Американцы оценили нашу водку

Брeнд «Xoртицa» в oчeрeднoй рaз стaл призeрoм eжeгoднoгo мeждунaрoднoгo дeгустaциoннoгo кoнкурсa Ultimate Spirits Challenge.
В этом году в Нью-Йорке «Хортица» завоевала золотые медали Great Value и оценки «подходяще» от профессионального жюри.
Продукция бренда получила отличные рекомендации. Задолго. Ant. с итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили либерализм и невероятную питкость «Хортица», чистоту и вальяжный вкус, плотный свежестью.
Производители «Хортица» отмечают, что-что достичь таких результатов посчастливилось благодаря использованию спирта нового поколения «Пшеничная слезинка» и артезианской воды. Технический спирт «Пшеничная слеза» изготавливается с отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно «Хортица» ради производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается в виду наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым до времени больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозер используется никто кроме для продукции бренда «Хортица» и его зверс подделать, подчеркивают эксперты.
«Хортица» показала повышение сверху американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в апреле 2016 весна) укрепила свои позиции, войдя в самую торговую сеть держи западном ривьера Америки − BevMo!