«ArcelorMittal Кривой Рог» резко критикует «Укрзализныцю» за нехватку вагонов и выступает против роста тарифов при низком качестве услуг

Кривoрoжский гoрнo-мeтaллургичeский кoмбинaт «ArcelorMittal Кривoй Рoг» (Днeпрoпeтрoвскaя oбл.) испытывaeт знaчитeльныe труднoсти с дoстaвкoй сырья и oтпрaвкoй мeтaллoпрoдукции изо-зa нexвaтки вaгoнoв и низкoгo кaчeствa oбслуживaния «Укрзaлизныцeй».
Этo oтрицaтeльнo скaзывaeтся нa рaбoтe прeдприятия и являeтся причинoй финaнсoвыx потерь словно для комбината, так и для государства.
Как сообщил головной директор «ArcelorMittal Кривой Рог» Парамжит Калон на бульдозер-конференции в агентстве «Интерфакс-Украина» в пятницу, несмотря на охваченный с «Укрзализныцей» прямой договор об обслуживании грузов, предприятие далеко не может доставить продукцию в порты из-за нехватки вагонов.
«Автор наибольший клиент «Укрзализныци», у нас есть договор с «Укрзализныцей», так они говорят, что не имеют вагонов. В то но время какие-то мелкие частные компании и лица нам предлагают вагоны с маржей 5-20%. Наш брат не работаем с этими компаниями, мы работаем с «УЗ», тем паче что она заявила о планах приобретения 7 тыс. вагонов», – констатировал гендиректор, добавив, в чем дело? предприятие не намерено создавать собственный парк вагонов.
Около этом он предположил, что виновниками создавшейся ситуации с вагонами являются местные подразделения «УЗ» для уровне Кривого Рога и Днепра, которые распределяют подвижной штат. «Нехватка вагонов создает нам большие проблемы: за полдюжины месяцев 2016 по вине «УЗ» мы недополучили 217 млн грн, а королевство потеряло 45 млн грн! Но мы все но надеемся, что проблемы «УЗ» будут решены», – выразил надежду П.Калон.
Топ-начальник также сообщил, что из-за ситуации на железных дорогах объединение не имеет возможности в полной мере обеспечить себя сырьевыми материалами украинской добычи – углем, коксом и известняком.
«Коль скоро мы закажем известняк в Западной Украине, то нет уверенности, как будто «Укрзализныця» доставит это нам. Мы вынуждены импортировать сырьевые материалы по более высоким ценам, и государство теряет на этом. В частности, фитолит приходится импортировать из региона Персидского залива, преимущественно с ОАЭ. Надеемся, что в 2017 году поставки украинского сырья получай предприятие возрастут, и это будет лучше и для украинских граждан, чтобы экономики страны», – отметил П.Калон.
Отвечая получи и распишись вопрос о планах «Укрзализныци» повысить тарифы на грузовые ж/д перевозки с 1 февраля 2017 возраст, гендиректор «ArcelorMittal Кривой Рог» высказался против такой инициативы, особенно с учетом низкого качества услуг. Около этом предприятие пока не просчитывало, насколько возрастут расходы в случае повышения тарифов.
Как сообщалось, «Укрзализныци» заложило в плане после капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки бери 25%, на пассажирские перевозки – на 35%.
«ArcelorMittal Согнутый Рог» – крупнейший производитель стального проката в Украине. Специализируется получай выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.
ArcelorMittal владеет в Украине крупнейшим горно-металлургическим комбинатом «ArcelorMittal Дугообразный Рог» и рядом малых компаний, в частности, ПАО «ArcelorMittal Берислав».